среда, 5 февраля 2020 г.


4.02.20. Владыка Мельхиседек.

    Возлюбленные! Свет и Любовь да пребудут с вами всегда! Владыка Мельхиседек говорит с вами. Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о связи с вашим Высшим Я в новых условиях духовного Восхождения.
     Мы много раз говорили о том, что мир на Земле, и проявленный и непроявленный, быстро меняется. Непроявленный мир, который раньше могли ощущать только люди, обладающие тонким духовным видением, стал так близко к проявленному, что кажется, протяни руку или взгляни повнимательнее, и ты его увидишь или почувствуешь. Происходит это потому, что и Земля, и ее жители становятся менее плотными, постепенно расширяясь.  Сейчас этот процесс более всего затронул ваши световые тела. Чем выше ваши вибрации, тем быстрее  идет расширение, тем легче вам ощущать присутствие других высоковибрационных объектов. Многие члены ЕКС сейчас на тонком плане вместе с Силами Света стоят в молитвенном ликовании кругами по всей поверхности планеты, взявшись за руки. Так будет, пока не закончится Вознесение Земли. Это наша совместная работа. Все вместе мы помогаем Земле вознестись. Поэтому вы так тонко ощущаете наше присутствие. И все это очень важно для вашего личного Восхождения.
      В новых условиях по-новому строится ваше взаимодействие с  Высшим Я. Если раньше Высшее Я было только наблюдателем приобретения вами различного вида опыта в проходимых уроках, то теперь его роль в вашей жизни становится намного более активной. Ваша задача - настроиться на общение, услышать свое Высшее Я. Потому что если вы хотите двигаться дальше, жить в 5-ом измерении, то самым лучшим вашим проводником может быть только Высшее Я. Отдавая водительство вашей жизнью своему Высшему Я, вы получаете самый короткий и прямой канал связи с ним, чтобы позже, когда вы достигнете определенной высоты уровня вибраций, слиться с ним. Тогда вы будете отождествлять себя уже  не с эго, а с вашим Высшим Я.
       Связь с вашим Высшим Я легче всего состоится, если вы находитесь в гармоничном, радостном состоянии, чувствуете Любовь ко всему миру, т.е. находитесь в высоких вибрациях. А также, если просите о его водительстве. Слушайте его и обращайтесь к нему как можно чаще.
        Итак, на данном этапе развития вы выражаете свое намерение о том, чтобы вашей жизнью и вашим Восхождением руководило Высшее Я. Можно продолжать чтение Обращения к своему Высшему Я. Это обращение дополняйте просьбами о том, что  сейчас вам необходимо для вашего Восхождения. Каждое утро вы можете обращаться к своему Высшему Я и разговаривать с ним. Возможно не с первого раза, но постепенно вы сможете слышать его голос. Оно будет вести вас во всех ситуациях жизни.
          Будьте благословенны, дорогие. Владыка Мельхиседек говорил с вами. Ан анаша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий