понедельник, 24 февраля 2020 г.


23. 02.20. Владыка Мельхиседек.

     Возлюбленные! Свет и Любовь да пребудут с вами всегда! Владыка Мельхиседек говорит с вами. Сегодня мы поговорим с вами о вашей связи с Высшим Я, как развивать ее в свете новых энергий. Мы уже не раз в своих посланиях поднимали тему вашего Высшего Я. Но она по-прежнему остается актуальной. И по мере вашего движения вперед становится еще более важной.
       Мы говорили с вами и о том, что в мире 5-го измерения жизнью каждого человека руководит Высшее Я. И это самое эффективное руководство, о котором вы можете мечтать, ибо Высшее Я каждого человека - это и есть ангельское существо в теле или, образно выражаясь, в оболочке, человека. Это ангел, частью которого вы являетесь, и который напрямую получает энергию Творца, знает о вашей миссии и о всех задачах, которые вам надо решить, обо всех уроках, которые необходимо пройти вашей душе и какой опыт получить. Ваше Высшее Я знает и о том  каким вам надлежит быть в результате проведенной духовной работы. Поэтому слышать и слушать его необходимо каждому из вас. 
      Мы, ваши Учителя, работаем с вами, согласуя свои действия с вашим Высшим Я. Оно является вашим главным руководителем, ибо через него проявляется Воля Творца в вашей жизни. Слушая Высшее Я и руководствуясь его подсказками, а иногда и прямым водительством, вы выполняете свое предназначение. И мешают этому только ваше эго и ваш ум, подчиняющийся эмоциональному плану, которым руководит эго. Ум человека всячески старается избежать болевых эмоциональных реакций, так как они разрушают человека духовно и физически, вызывая болезни. Так осуществляется защита, которая очень часто неэффективна.
         В условиях нового мира, где главной движущей силой жизни является Безусловная Любовь, защита эго уже не нужна. Вы стремитесь наполнить его любовью, но это достаточно медленный процесс. Понятно, что часть вашей личности, наполненная многими бессознательными болевыми программами, не может быстро измениться. И это не должно вас сильно беспокоить. Лучше сосредоточиться на том, чтобы научиться слышать свое Высшее Я, отличать его водительство от голоса эго. Продолжать наполнять эго любовью, убеждать его помогать вам.
        Работайте с интуицией, так как именно интуиция есть голос вашей души и вашего Высшего Я. В новых энергиях, льющихся сейчас через световые порталы, есть коды развития, помогающие в том числе и в развитии интуиции. У вас сейчас появилось очень много возможностей дальнейшего духовного развития. Вам надо их осознать и использовать в развитии тех способностей, овладеть которыми вы стремитесь. Мы желаем вам успехов в этой увлекательной работе.
       Будьте благословенны, дорогие. Владыка Мельхиседек говорил с вами. Ан анаша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий