четверг, 27 февраля 2020 г.

27.02.2020 г.  Учитель  Кут Хуми.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья, Я Есмь ваш друг и Учитель Кут Хуми.
       Сегодня, продолжая предыдущую тему разговора о Любви Христа, нужно сказать, что активным членом вашей Планетарной Иерархии, я стал около 5000 лет тому назад. В физическое воплощение на Земле  я возвращался множество раз, так как только жизнь в физическом теле человека помогает полнее и ярче донести Любовь и Мудрость до человечества, оставляя незабываемый след в Мировой истории Планеты. Как строитель Тадж - Махала, я старался показать, что Любовь к женщине и к земному миру, может быть выражена через красоту, и продемонстрировать все её физические выражения для Земли и для каждого человека в отдельности, и мне радостно, что вы до сего времени любуетесь красотой Храма Любви. Будучи Пифагором, я пытался показать, что Любовь может быть научно - математической структурой для существования на Земле и мне это  в какой то мере удалось. В облике одного из Трёх Мудрецов я старался подготовить путь для прихода Любви как Света на Землю. В средние века я приходил на Землю ,в частности во Францию, на очень короткое время, в качестве священника и написал небольшой трактат о Любви, в Италии я был Франциском Ассизским.
       Из последнего воплощения на Земле в начале ХIX века, вы меня знаете как Махатма Кут Хуми, родом  из Кашмирских брахманов в Пенджабе. Я родился в достаточно благополучной семье и своё образование  получил в Европе, помогал  Елене Блаватской , в  создании  Теософского сообщества. В конце ХIX века, после моего Вознесения, мене был присвоен статус Владыки, но мне больше по Душе когда меня называют Учителем.  Я знаком со многими из вас в физическом мире бытия, работая с вами как Учитель и спутник. Многие из вас могут сегодня узнать во мне кого-то, кто часто находится рядом с вами в качестве проводника в Духовном развитии, кто поддерживает вас во времена большой необходимости в принятии великих решений. Это моя работа - поддерживать вас своей Любовью и Мудростью в то время, когда вы нуждаетесь в ней, а самое основное, когда готовы принять мою помощь. Делаю я свою работу  в Радости и с Благодарностью, и рад, что могу Служить таким образом. Имея свой жизненный опыт на Земле, я многому научился у каждого из вас, и постоянно Духовно расту вместе с вами.

       Завтра мы продолжим нашу беседу.
АН АНАША мои дорогие друзья, члены Единого Коллективного Сознания. С вами был Учитель Кут Хуми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий