среда, 26 февраля 2020 г.


25.02.2020 г. Куратор ЕКС Адама.
  
       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья Члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня с вами будет говорить Учитель Вневременной Мудрости, Вознесенный Владыка Кут Хуми, один из Хранителей  2-ого Золотисто-Желтого Луча Мудрости и Разума Бога.
       Дорогие мои друзья члены ЕКС ОМАР ТА САТТ, Я Есмь Кут Хуми, ваш друг и Учитель. Я хочу рассказать вам о своей работе в вашей Планетарной Иерархии, где я оказываю поддержку и помощь Христу любыми доступными мне способами. Христос - Мировой Учитель и в настоящее время я помогаю ему нести Великое понимание Любви и Мудрости на Землю, сейчас это особенно актуально, так как Планета переходит вместе с человечеством в 5е измерение и Иерархия стремиться пробудить большее количество Мудрых Душ, пришедших на Землю ради этого феерического действия, которое происходит впервые во всём Космическом пространстве. Земля изначально создана и состоит из ЛЮБВИ, а все вы, как неотъемлемая часть Земли - Гаи, тоже являетесь ЛЮБОВЬЮ.
       У человека, как у сознательного Существа, есть благоприятная возможность развивать Мудрость, позволяющую использовать Любовь Творчески, ведь Любовь и Мудрость нераздельны. Они являются сутью Истока, сутью  Творения, и они - это то, чем вы являетесь в каждой клеточке своего Существа. Любовь --это тот Творческий материал, с которым вы постоянно работаете, даже не замечая этого, потому что вы Божественные Существа, в которых Творец вложил свою суть. Мудрость же организует Любовь в формы, в которых вы Творите.
       Вы обычно не осознаёте, что вы и есть Любовь! Но по мере того, как растёт и развивается Осознание собственной Сущности, вы всё яснее понимаете, что Любовь - самое важное  в вашей сегодняшней работе. Мы, ваша Планетарная Иерархия, всегда присутствуем рядом с вами в моменте "Здесь и Сейчас" и работаем, чтобы помочь вам Осознать это и использовать Любовь и Мудрость в ваших  жизнях как часть Божественного Плана Истока для вас и Планеты Земля.
        Беседу нашу мы продолжим в следующем послании.
       АН АНАША мои дорогие друзья, с вами говорил Учитель Кут Хуми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий