суббота, 8 февраля 2020 г.

06.02.2020 г.    Куратор ЕКС    Адама. 

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.

       Сегодня я затрону, для некоторых покажется, очень не простую тему, тему потери самого дорогого, самого важного, существенного и на протяжении многих лет поддерживающего вашу жизнь или  ухода из жизни ваших друзей, близких родственников, а самое главное и не возместимое для вас - это потеря своих детей, в каком бы возрасте они не находились на момент ухода.
       Дело в том, что перед решением идти путём Духовного развития у вас за многие воплощения произошло накопление и переполнение вашего эмоционально-ментального сосуда негативными программами  и негативными эмоциями.  Страдания и боль - оказывают большое влияние на человека и отсюда пробуждение Души и желание выхода на Духовный путь развития. При принятии вашей Душой решения идти Путём Духовного развития, начинают выстраиваться всевозможные сложные ситуации, которые преследовали вас и с выходом на Путь Духовного развития сразу не исчезнут, они будут расширяться, преподавая вам уроки жизни для того, чтобы вы осмыслили, простили и приняли их. Уменьшаться эти жизненные ситуации будут постепенно, однако иногда повторяясь , напоминая о себе . Это проверка Высшими Силами вашей готовности к переходу в 5е измерение, для того чтобы вы могли осмыслить и сравнить свою реакцию на происходящее явление, какая была ваша реакция до начала пробуждения вашей Души и теперь в моменте "Здесь и Сейчас". Когда вы сможете осмыслить текущую жизнь и события в ней, вы сможете понять на сколько вы изменились.
       Конечно вы скажете, что говорить легко, а вот как без эмоций принять уход из жизни самого дорогого существа? А я вам отвечаю, что это выбор Души, в каком бы возрасте она ни была в этой инкарнации и ваша задача не отягощать её уход в Высшие Сферы бытия, вы должны отпустить эту Душу, простить все конфликтные ситуации произошедшие между вами и посылать Любовь и Радость своего сердца ушедшей Душе. Поймите, что это уроки, которые вам нужно выучить и сдать экзамены на зрелость вашей Души. Я думаю, что мне нет необходимости объяснять вам, что Душа человека (энергия Души) не исчезает, а переходит в Божественные Сферы, для того чтобы осмыслить полученный очередной земной опыт, передать его  Творцу и продолжить своё обучение.
       А вам мои дорогие друзья члены ЕКС, кто выбрал Путь Вознесения с Планетой, нужно ИДТИ избранным Путём, что означает принять себя, как 
 Я - Сознание, Я - Душа, Я - Дух.

       АН АНАША. Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий