среда, 31 июля 2019 г.


29.07.2019 г.     Куратор ЕКС Адама.
Завершение.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Моя энергия окружает всех вас и присутствует в каждом из вас, в каждой вашей мысли. Я откликаюсь на все ваши мысли, которые несут в себе Свет, а также на мысли, которым особенно необходим Свет или помощь Учителя. В ответ вы получаете поток Любви, который я несу, а вы вольны выбирать, что принять из потока Любви.
       Я помогают вам сфокусировать Любовь Творца в той конкретной области, в которой вы имеете желание работать. Я так же, как и вы, - частица Творца, но я знаю, как лучше использовать Созидательную энергию. Мне хочется помочь каждому из вас  осознать ваше Творческое могущество, чтобы вы поняли, что текущий сквозь вас Создающий поток энергии и делает вас частицей Творца.
       Каждый из вас Творец, и каждый строит свою собственную жизнь. Вы используете тот Свет, который увидели внутри себя, и Свет Новой Земли, чтобы применять эту Творческую силу более мудро. По мере того как вы узнаёте всё больше и больше, ваше сознание становится космическим и вы приближаетесь к полному пониманию того, что же на самом деле означает быть Со-Творцом.
       Своим посланием к вам я хочу разделить с вами Творческую деятельность на Планете Земля. Мы ваши Учителя и Наставники всеми возможными для нас способами готовы поддерживать и помогать вам учиться строить новую жизнь в соответствии с вашими намерениями и поставленной Целью.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш Наставник и друг Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий