воскресенье, 7 июля 2019 г.


04.07.2019 г.      Куратор ЕКС Адама.
Продолжение.
         ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня я вам дам ещё один ключ к развитию вашего Духовно-информационного канала.
       Самыми лучшими днями для установления информационной связи со своими учителями и наставниками являются дни полнолуния, новолуния, а также  дни непосредственно перед ними или сразу  после них. Это самое лучшее время, когда на физическом плане открыты все Духовно - информационные каналы. В это время мы стараемся более интенсивно держать связь с Землёй. Это особое время для установления отношений между Иерархией Света и человечеством, но это не означает, что  мы не можем передавать послания и информацию в другое  время месяца или недели. Я хочу сказать, что во время полнолуния и новолуния, вам людям, легче контактировать с Божественным Потоком, а нам - плодотворнее использовать его.
       Я, мои дорогие друзья, рекомендовал бы вам во время полнолуния и новолуния держать открытыми ваши Духовные каналы для связи с нами и возможно с вашим Высшим "Я". Если ваше Высшее "Я" увидит, что вы достаточно сбалансированы для связи с Духовными Учителями, оно поможет вам установить связь с нами и получить то послание, которое вам необходимо в моменте "Здесь и Сейчас".
       Послания, передаваемые вам, не обязательно должны быть о чём-то сложном. Это может быть простое сообщение чего-то, над чем вам нужно поработать именно сейчас. Оно может дать вам ответ на вопрос, который вас беспокоит, может предложить заняться вам какой-то деятельностью, о которой вы даже и не задумывались, но которая может быть полезной для развития ваших Духовных Сил и для открытия новых благоприятных возможностей служения Божественному Плану Творца.
      Продолжение следует.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий