суббота, 6 июля 2019 г.


03.07.2019 г.    Куратор ЕКС Адама.
Продолжение.
       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Вы должны рассматривать себя очень глубоко и объективно, что бывает очень сложно, но вместе с тем, с большой любовью принимая себя и свой опыт так же, как и других людей. Посредством этого вы очищаете свой Божественный информационный канал и всё больше Света становится доступным для вас и для дальнейшего Духовного развития.
       Работа над собой, над своим осознанием текущего момента - это очень большая работа, не особенно приятная и даже возможно очень тяжёлая. Очень сложно и не легко рассматривать себя объективно, как бы со стороны, выявляя таким образом всё, что нуждается в изменении или переосмыслении. Чем чаще вы будете заниматься этой работой, тем больше Божественного Света вы сможете пропустить через себя, тем радостей и удовлетворённей будет ваше Высшее "Я", так как вы исполняете своё предназначение с которым вы пришли в реинкарнацию в данный момент на Землю - это нести Свет, Любовь, Радость и Благодарность Всему Сущему.
       Этот поток Света, пропускаемый вами через себя, установит более чёткую связь между вашим сердечным пространством физического тела и вашим Высшим "Я", позволяя ментальному и эмоциональному "Я" стать сбалансированными частями Божественного Потока, который проявляется Новой Эрой на Планете Земля.

       На сегодня тему нашего разговора заканчиваем до следующей встречи, где я расскажу вам о наилучшем времени для общения с нами.
       АН АНАША мои дорогие друзья.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий