вторник, 23 июля 2019 г.


22.07.2019 г.       Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания. Вы - особенные обитатели Планеты Земля и я нахожусь рядом с вами, чтобы помогать вам в ваших Духовных трудах, которые за последние 50 лет, принесли ощутимые результаты. Вы изменили своё будущее.... и находитесь в такой точке равновесия, когда сможете ускоренным темпом войти в него. Поверьте мне: вся Вселенная знает о ситуации на планете Земля, а с моей помощью вы сможете стать сильнее, вот поэтому я сделал возможным общение со мной, чтобы вы, через послания, могли понять, что вам делать дальше.
       Древние обитатели Планеты сообщали вам, что "кроткие наследуют Землю". К сожалению, ваше значение слова "кроткие" было  не совсем правильно понятым, что имелось в виду. Действительно, можно сказать, что  кроткие унаследует эту Планету, но тогда следует разобраться: что же подразумевается под кротостью? Кроткий человек - это тот человек, который подчиняется Силе ЛЮБВИ. Иначе говоря, кроткий выбирает оставаться в стороне, когда другие мечут молнии гнева.
       Кроткий человек оценивает людей по критерию Любви, а не богатства, власти или общественного положения. У кроткого человека воистину нет ЭГО, он никогда не спешит защищать себя, особенно когда его атакуют словесно. Ведь он понимает, что словесная атака вреда ему не сможет причинить, что энергия Любви не допустит проникновения чужеродных негативных энергий в его ауру. Эта словесная атака является всего лишь показателем неуравновешенности атакующего человека. Кроткий человек встречает нападающего ЛЮБОВЬЮ, а не терпимого - ТЕРПЕНИЕМ.
       Что ещё можно сказать о кротком человеке? Кроткий обладает огромной силой на Планете Земля. Кроткий - это тот, кто признал ЛЮБОВЬ источником силы и Творит с её помощью. Отрицательное он превращает в положительное, зло - в добро. Один кроткий человек может исцелить нескольких людей, а группа таких людей может изменить всю Планету. Никакой воин не сравнится с кротким человеком, поскольку сила одной такой уравновешенной личности равна силе легионов людей, живущих без любви.
       Я - представитель этой кроткой силы, и моё послание заключается в том, что эта Сила доступна каждому человеку. Вы можете стать людьми сильными Кротостью. Избавьтесь от всех страхов и ищите эту Силу. Я всегда помогу вам. Поймите, кто вы есть на самом деле! Вы наследники Новой Планеты Земля!

АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий