суббота, 27 июля 2019 г.


25.07.2019 г.     Куратор ЕКС Адама.
Продолжение.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Когда люди только начинают заниматься ченнелингом, они обычно ищут объяснения этому процессу. Их интересует входят ли они в контакт со своим Высшим "Я" или получаемая ими мудрая информация приходит от Наставника. Некоторые аспекты чувствуют контакт с Наставником, другие чувствуют, что они контактируют со своим Высшим "Я" (или Душой).
       Некоторым из вас трудно отличить информацию, получаемую от своей Души или от вибраций, от передающейся информации от вашего Наставника. Я бы сказал, что ваша Душа - это часть вас, которая существует вне этого измерения, помнит все ваши воплощения и выбирает ваше следующее воплощение.
       Если вы пока не осознаёте некоторых очень тонких различий, вам может быть трудно уловить уровень определенных ощущений, принимаете вы послание от Наставника или это информация идёт от вашего Высшего "Я". Со временем, практикуя приём посланий, вы  научитесь в этом разбираться. В любом случае  ЧЕННЕЛИНГ ВСЕГДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВАШУ ДУШУ.
       Прежде чем мы сможем говорить через вас, Высокодуховные Учителя, Наставники и Семья Света должны получить согласие вашего Высшего "Я". Мы "транслируем" свои послания в первую очередь вашей Душе. Затем ваша Душа передаёт информацию вашему мозгу. Находитесь вы в полном сознании, когда выполняете ченнелинг, или нет, - всё равно, мы транслируем информацию  вашей Душе, вот поэтому каждое послание несёт отпечаток вибраций вашей Души...
       Если вы ищете доказательств, через кого поступает информация, то можете не найти их, так как доказательством служит то, что у каждого человека свои критерии, своё восприятие и уровень вибраций.
       Вы можете чувствовать, что с вами говорит ваша Душа, а не Наставник. И это прекрасно, когда информация поступает через канал своего Высшего "Я", ибо вы сами по себе - прекрасное, мудрое существо. Мудрость вашей Души безмерна, но, к сожалению, вы не позволяете себе знать это. Мудрость уровня вашего Высшего "Я" может быть не менее глубокой, чем мудрость Высоко духовного уровня Наставника.

АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий