понедельник, 29 июля 2019 г.


29.07.2019 г.   Куратор ЕКС   Адама.
Продолжение.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Одна из моих первоочередных задач в моменте "Здесь и Сейчас" - помочь вам очистить подсознание от искажений восприятия, возникающих на многих уровнях вашего сознания в результате тысячелетнего опыта многих воплощений. Это очищение позволит вашему подсознанию более точно Творить то, что ваша Душа желает для Новой Земли, и быть более совершенным Со-Творцом того, что Сам Первоисток желает сделать на Планете в настоящее время.
       Донося Свет с Высших Планов в чистом виде, мне кажется, я смогу лучше служить вам на своём уровне Светового Сознания, нежели быть в воплощении, как это делают некоторые Высоко Духовные Учителя. Однако я в полной мере наслаждаюсь физическим существованием вместе с теми, кто позволяет проживать их жизни, предоставляя мне свой  Канал или открываясь для восприятия моей энергии. Я испытываю огромное удовольствие, Творя вместе с вами, помогая вам и находиться рядом каждый раз, когда вы, мои дорогие друзья члены ЕКС, нуждаетесь во мне.
       Я испытываю сейчас величайшую Радость, потому что вижу, как быстро усиливается Свет всего человечества, как вы принимаете его с Радостью и признательность, с желанием двигаться в Свете, служить ему, делиться им со всеми людьми и окружающим пространством. Я бесконечно радуюсь прекрасному Свету  Земли, которая сияет всё ярче и ярче среди просторов Галактики.
     Продолжение следует.

         АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий