четверг, 25 апреля 2019 г.


24.04.2019 г.    Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
     Посмотрите, мои дорогие, как мир меняется у вас на глазах. Какими красивыми, яркими стали ваши города. Какими разноцветными стали ваши дома и ухоженными дворы, где играют ваши дети. Какие чистые стали улицы в городах и это всё признаки Новой Земли.
       Многие из вас давно уже живут на Новой Земле, но никогда не придавали этому значения, потому что давно живут по Законам Новой Земли, в Любви ,Радости и Благодарности ко Всему Сущему и во Благо Всех.
       Я больше чем уверен, что иногда вы, гуляя по улице, ощущаете благоухание неизвестных цветов, слышите нежный перезвон колокольчиков, а иногда, находясь в хорошо знакомом вами месте, вы видите его совершенно в другом свете. Цвет неба становится как бы ярче, насыщенные. Знайте, что в этот момент вы находитесь на Новой Земле. Ваши ощущения вас не подводят.
       С вами вместе находятся Светлые Души, живущие давно по Законам Вселенной в Любви, Радости, Гармонии и Благодарности. Новая Земля, существующая на тонком плане, всё чётче и чётче проявляется в реальной действительности и ваша задача, мои дорогие члены ЕКС, в своей повседневной жизни помогать становлению её, посылая свою энергию Любви, соединенную с Высокочастотными энергиями Творца. Помогайте Новой Земле в её дальнейшем развитии, так же как и она помогает вам выйти из дуальности 3-его измерения и Вознестись вместе с ней.

      АН АНАША  мои дорогие друзья.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий