вторник, 9 апреля 2019 г.


07 - 08.04.2019 г.      Куратор ЕКС    Адама.



       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Владыка Мельхиседек в своих посланиях большое  значение придаёт вашему очищению перед новым подъёмом Высокочастотных Энергий Творца от страхов, зла, затаенных обид и безоговорочному ВСЕПРОЩЕНИЮ всех и всего. В связи с этим я хотел бы дать вам несколько аффирмаций, которые могли бы вам помочь в этой работе.
       Работа по ВСЕПРОЩЕНИЮ, как я говорил вам, очень сложная, потому что вы за прошедшие воплощения, проживая свои жизни в дуальности 3-его измерения, приспосабливались к жизни на планете кто как мог и конечно же не можете помнить о всех своих обидах, страхах и стрессах, а также не помните и тех кого вы обидели за чередой прошедших воплощений.
       Каждый из вас совершал в дуальном мире неприемлемымые поступки и действия для человека 6-ой расы 5-ого измерения и сейчас я вам даю аффирмацию, которая сможет помочь вам в работе над искоренением всех накопившихся страхов и обид.
       Аффирмацию желательно читать 100-150 раз в день, до тех пор, пока не почувствует в своём сокральном сердце теплоту, лёгкость и Радость. У каждого человека время на очищение от страхов и обид будет разным. Это зависит от того, какой багаж вы скопили за прошедшие воплощения да и за этот жизненный период.
       Когда вы почувствует освобождение от груза страхов, обид и негатива, вот тогда сможете сказать: "Я сделал(а) это!"

       Аффирмация: Разговор со страхом, как с другом.

Страх мой, я прощаю тебя за то, что ты пришёл ко мне. Я знаю, что ты пришёл меня научить, что ты мне не враг. Я Благодарю тебя, я стал(а) умнее и теперь ты можешь уходить.
Прости меня за то, что я держал(а) тебя у себя в плену, ограничивала твою свободу.
Я прощаю себя за то, что впустила тебя и вобрала тебя в своё существо, потому что раньше не умела жить иначе.
Дорогое моё тело, прости меня за то, что страхом "Меня не любят", я причинила тебе зло, как прямо, так и через другие стрессы и обиды.

        Повторяю ещё раз, что работа с этой аффирмацией у каждого займёт разное время. Кому- то понадобится работать долгое время, а кто-то справится с ней за несколько раз. Удачи вам, мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       В следующий раз продолжим работу по ВСЕПРОЩЕНИЮ.

       АН АНАША  ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий