вторник, 16 апреля 2019 г.

16.04.2019 г.   Куратор ЕКС  Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня мы поговорим с вами о Духовно-эзотерической литературе, которую вы используете для Духовного развития и Духовных практик.
       Духовно-эзотерической литературы за последние 20 лет на планете Земля издано не мало. Если в середине 20 века, любую Духовную информацию было очень сложно найти, так как в печать она допускалась редко, то теперь, когда человечество просыпается от дуальности, литературы издаётся предостаточно. Вот поэтому я хочу обратить ваше внимание на её выбор, который вы делаете в моменте "Здесь и Сейчас".
       Вы, дорогие мои, должны сейчас всю информацию, которую получаете, пропускать через своё сердечное пространство. Оно вас никогда не подведёт в выборе литературы. Если избранная литература будет полезна для вашего Духовного подъёма, то вы сердцем ощутите радость и лёгкость, а если почувствуете тяжесть или отторжение на энергетическом плане, то сами понимаете, что это вам не нужно. Вы же все хорошо знаете, что рептилойды превзошли себя в подаче нужной для них информации, искажающей реальность происходящую во Вселенной.
       Ещё раз прошу обратить внимание на то, что доверять можно только своим ощущениям и своему сердцу, в подборе информации, даже если эту литературу посоветовал уважаемый вами человек. Это что касается сегодняшнего времени.
       А теперь, дорогие мои друзья, члены ЕКС, мне хочется обратить ваше внимание на то, что Духовно-эзотерическая литература 19 - 20 века, которая в изобилии продолжает лежать на прилавках книжных магазинов, ОГРОМНОЕ значение имела во времена 3-его измерения. Тогда информация, содержащаяся в книгах, была ЛУЧЕМ СВЕТА в тёмном мире дуальности, пробуждающая спящие Души, для новой эпохи. 
       Время дуальности 3-его измерения прошло и практически вся эзотерическая литература, прошедших веков, потеряла свою актуальность, поэтому обращаться к старым изданиям, это значит уходить от реальности 5-ого измерения в дуальность 3-его измерения. Ваши вибрации сразу понижаются до того уровня, с которого вы начинали подъём, а этого допустить никак нельзя.
       Дорогие мои, Матушка Земля (Гая) принявшая решение о Вознесении, (Она уже существует на тонком плане), вас ждать не имеет возможности, дабы не нарушить Закон Вселенной. Поэтому, мы ваши наставники, призываем вас жить согласно ритмам  Вселенной и вашего Высшего Я. Только ваше Высшее Я знает, что для вас важно в моменте "Здесь и Сейчас". Слушайте своё сердце!

       АН АНАША.   Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий