суббота, 20 апреля 2019 г.


20.04.2019 г.      Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Вы, родные мои ангелы, находящиеся в физическом воплощении на Земле, завершаете очередной цикл смены эпох. Это сложное время для жителей планеты, но вы, мои дорогие чистые, светлые ангельские Души, эоны лет назад вызвались участвовать в эксперименте Творца и ушли в неизвестный временной круговорот, дабы обрести новый опыт для эволюции Вселенной.
       Вы постепенно забывали о своём Божественном происхождении, уходя воплощение за воплощением на самое дно существовавшей реальности дуального мира, но ваша Душа, ваше Высшее Я, всегда знала и помнила об этом, сохраняя все Божественные знания, которыми вы обладали до падения в дуальность.
       Вы, мои дорогие Ангельские Души, прошли сложный путь от падения в "бездну" до Духовного возрождения, не осознано выбирая тот путь, который предлагало вам ваше Высшее Я.
       Основой жизни в то время для вас являлась только ВЕРА в ТВОРЦА (что было закреплено в памяти) и свои собственные силы. Сейчас вы вновь обрели счастье слышать своё Высшее Я, обрели возможность осознанно двигаться вперёд по пути дальнейшего Духовного развития, принимая Высокочастотные энергии Творца, аккумулируя их в себе, дополнительно вносите свою энергию и передаёте окружающему пространству и Земле, способствуя пробуждению основной массы человечества.
       Вы наверно замечали, что и животный мир идёт путём эволюционного развития благодаря вашим высоким вибрациям и Любви к своим домашним животным. Замечали и то, что когда вы читаете молитвы, проводите  Планетарные работы или занимаетесь Духовными практиками, ваши питомцы подходят к вам, чувствуя ту энергию которая идёт к вам и ту, которая исходит от вас, наполняясь этой чистой энергией.
       Владыка Мельхиседек говорил вам о том, что вы способны менять энергетику пространства в радиусе 500 метров вокруг себя, трансмутируя негативную энергию и заменяя её на позитивную энергию Любви и Радости. Всегда помните об этом сплетаясь в единое целое с этими сильнейшими энергиями и не выпадайте из них.
       ВЕРА в себя и свои силы должна всегда присутствовать в вашей повседневной жизни, не смотря ни на какие обстоятельства, которые преподносит вам текущий момент. Это дуальный мир 3-его измерения проверяет вас на прочность. Ваша задача, мои родные, не потерять тот опыт, что был накоплен вами во всех воплощениях, не опуститься до самолюбования (когда открывается в вас Божий Дар), но и не недооценивать себя, а ВЕРИТЬ в свои силы и возможности, находясь в постоянном равновесии Высокочастотных энергий, которые нужны вам как воздух и вода.
       Вы, мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания, являетесь чистым зерном Творца из которого прорастает здоровый, крепкий побег Новой реальности на Новой Земле.

       АН АНАША дорогие мои ангелы.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий