четверг, 11 апреля 2019 г.


10.04.2019 г.         Куратор ЕКС    Адама.



       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня мы с вами коснёмся очень серьёзной и непростой темы, темы проклятия.
       За все ваши воплощения на планете Земля, проживая жизнь за жизнью, каждый из вас сталкивался с различными, не самыми лучшими жизненными ситуациями (приобретая необходимый опыт). Проходя жизненные уроки, вы все в той или иной степени пережили горечь предательства по отношению к себе или сами предавали кого то. 
       Переживали потерю любимых людей из-за причиненного им физического насилия (убийства, несчастных случаев...) или посланного на них энергетического проклятия, а возможно и сами, в сердцах,  проклинали кого-то, не задумываясь о причинении зла не только тому, кого проклинали, но и себе. Ведь все мысли, появившиеся в вашей голове, положительные или отрицательные - это ЭНЕРГИЯ. Если таких негативных явлений в ваших воплощениях было достаточно много, то эта отрицательная энергия притягивала к вам только негатив.
       Конечно вы не можете знать кем и когда вы были в прошедших воплощениях, убийцей, судьёй или жертвой, это скрыто от вас пеленой забвения, чтобы получить необходимый жизненный опыт. Возможно в прошедших жизнях вы проклинали кого-то или проклинали вас, но в данное время, на стыке двух измерений 3-его и 5-ого, вам необходимо очиститься от накопленного негатива в прошлом. И я вам предлагаю следующую аффирмацию.

        Обращение к проклятию.

       "Проклятие, кто бы  тебя не наслал, на кого бы я тебя не наслал(а), я ПРОЩАЮ тебя за то, что ты было в моей жизни.
       Я ПРОЩАЮ себя за то, что впустил(а) тебя в своё существо.
       Дорогое моё тело, я прошу у тебя прощение за то, что раньше не сумел(а) избавить  тебя от этого проклятия. Но теперь мы СВОБОДНЫ.
       Я всех Люблю ! Я посылаю Любовь и Радость своего сердца проклятию, потому что оно многому меня научило".



       Эту аффирмацию следует читать до тех пор пока своим сокральным сердцем не почувствует, что работа сделана. Только ваша Душа, ваше Высшее Я знает, когда вы на энергетическом плане очиститесь до конца.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания. Удачи вам и самоотверженности в работе. Мы, ваши учителя, всегда с вами. Завтра вам будет дана следующая аффирмация на тему ВСЕПРОЩЕНИЯ.
       Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий