среда, 10 апреля 2019 г.


09.04.2019 г.       Куратор  ЕКС  Адама.



       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Продолжая нашу тему о ВСЕПРОЩЕНИИ, сегодня предлагаю вам аффирмацию с просьбой просить прощение у вашего обидчика за то, что он вам причинил обиду или зло, ведь в ваших предыдущих воплощениях вы пережили много  обид и зла.
       Да, дорогие мои друзья, во время дуальности это выглядело бы очень смешно и непонятно (для обывателя), чтобы человек получивший зло или обиду, просил прощение за причинённое ему зло или обиду.
       Время дуальности 3-его измерения уходит в лету. Вы все прошли определённый опыт и, чтобы старый груз обид и злости оставить в прошлом, нужно провести работу по очищению каждому человеку, ведь только с Любовью и Радостью можно вступить в новую жизнь на Новой Земле.
       Аффирмация: просьба о прощении себя у вашего обидчика.

       Обидевший меня, я прощаю тебя за то, что ты обидел меня или причинил зло вольно или невольно,  может и напрасно обвинил в чем-то, что вызвало во мне чувство вины.
       Я прощаю себя  за то, что носил(а)  чувство вины и таким образом притягивал(а) к себе негативные явления.
       Дорогое моё тело, прости меня, что чувством вины и обвинением, я делал(а) тебе плохо и позволял(а) делать это другим.

       Энергия этой аффирмации трансмутирует весь негатив прошлых обид и зла, заменяя на энергию Любви, Радости и Благодарности. Работа сложная - обращаться к вашему обидчику и всем сердцем просить о прощении вас, но только сильные Духом способны на такое.
       Проработав эту аффирмацию всем сердцем на энергетическом уровне, ваше мировоззрение, мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания, изменится, вас уже никогда не будет давить груз прошлых обид, вы прошли свой жизненный урок и усвоили его. Перед вами открывается дорога Радости и Любви, жить во Благо всех и всего сущего.

       АН АНАША дорогие мои друзья. Завтра дам вам новую аффирмацию.
       Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий