суббота, 24 августа 2019 г.


22.08.2019 г.   Куратор ЕКС  Адама.
Продолжение.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Есть ещё один тип Тёмных, которых влечёт к вам. Они также ничего не знают о вас, о вашем "уроке", который вы проходите на Земле, но, не зная о вашем "уроке" или карме, их привлекает то, что вы делаете с ней (подобно тому, как мотыльков привлекает огонь). Поэтому им разрешено участвовать в вашем "уроке". Сейчас я говорю о тех сущностях, которые присутствуют на Земле достаточно в большом количестве, так как вы, люди, фактически являетесь их пищей! Вы питали их долгие тысячелетия своим страхом. Те из вас, кто  живёт и сейчас в страхе, ежедневно становится их пищей. Поэтому они возвращаются снова и снова, вторгаясь в вашу жизнь, и тянут вас всё ниже и ниже, так как им постоянно требуется энергетическая пища. Они понимают; чем в большем страхе пребывает человек, тем больше будет энергии страха, их пиши.
       Как бы неправдоподобно это ни звучало, но это чистая правда! Вы мои дорогие друзья, сможете когда-нибудь увидеть, как они пируют у ног тех людей, которые призывают Люцифера. Им разрешено, как я уже говорил, находиться на Земле, но человек, имеющий высокую вибрацию и уравновешенность, имеет абсолютную власть и превосходство над ними - потому что легионы Тёмных бессильны перед одним из вас. Верьте этому! Это - Истина Духа! Вы неуязвимы для них.
       Продолжение следует.
 АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий