вторник, 6 августа 2019 г.


05.08.2019 г. Куратор ЕКС  Адама.
 Продолжение.
       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Теперь я приведу ту Метафору руки, о которой я вам говорил и которая может помочь понять это. Интересно, что  в клеточной структуре вашей биологии сокрыты ключи к устройству Вселенной!
       Представьте себе, что вы можете задать вопросы клеткам вашей собственной ладони. Как это ни странно, они смогли бы ответить вам с Духовной мудростью, а также с биологической точностью и сообщить вам истину! Итак, вы могли бы спросить свою ладонь:
       Кто ты?
Ответ: "МЫ твоя ладонь, твой орган. Я инструмент и служу целому". (Отметьте, что я использую слова "Я" и "МЫ" - это важно!)
       Вопрос. Кому ты принадлежишь?
Зная, что ладонь принадлежит руке, клетки ладони скажут вам: "Я не принадлежу руке. Я служу Целому. Без меня Целое не сможет есть. Ему будет трудно даже просто вставать и садиться. Что хорошо для него, то хорошо и для меря".
       Кто тобой управляет? Кто твой начальник?
"У нас нет начальника. Ведь всё что хорошо для Целого, хорошо для ладони. Это не бунт, поскольку в структуре есть только Любовь и равновесие, а также соответствующая полярность между частями."
       Кто тебя создал?
"На клеточном и атомном уровнях моей структуры находится энергия. МЫ не всегда были ладонью. В один прекрасный день я перестану быть ладонью, а затем, может быть, когда-нибудь снова стану ей. Энергия не разрушима, поэтому я всегда была и буду этой энергией. Целое не изменяется и количество частей всегда остаётся одинаковым."
       И это говорит ваша ладонь! Весьма мудро для ладони...
       Вопрос: Счастлива ли ты?
"Да. МЫ находимся в Любви с окружающими частями. В этих отношениях не бывает ничего отрицательного, никакого бунта, никакого несоответствия. МЫ уравновешены (или всегда находимся в процессе уравновешивания)".
       Вопрос: Происходит ли борьба внутри тебя?
Ладонь улыбнётся вам и скажет: "Да, человеческое тело на Земле окружено болезнетворными микробами, которые легко проникают в тело. Но уравновешенное тело человека хорошо защищено, оно нейтрализует микробы, превращает отрицательное в положительное, восстанавливает равновесие, ассимилирует внешнее. И это - не борьба. Это трансмутация, необходимая уравновешивающая ассимиляция. Никаких битв нет вообще. Я пребывают в Мире".
       Примерно такие же ответы вы бы получили, если бы задали их частям (группам сущностей) Вселенной, расположенным вовне от Центра. Дело в том, что Иерархия - это не меньшее и большее, а организация, направленная к Творческой Цели (центробежная и центростремительная одновременно).
      Продолжение следует.
АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий