четверг, 8 августа 2019 г.


07.08.2019 г.     Куратор ЕКС Адама.
Продолжение.
       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня я расскажу вам о Сущностях находящихся вокруг вас, но только о тех Сущностях, которые могут регулярно "разговаривать" с вами. Я говорю сейчас о вашей группе поддержки. Я не буду называть и описывать тех сущностей, которые могут сосуществовать с вами на Планете Земля и которых вы называете сущностями других измерений. Они не имеют ни какого значения для вашего нынешнего урока - иначе говоря, они не участвуют в вашей игре. Они не знают о вас и о вашей Цели, хотя иногда, кстати или некстати, вы можете узнать о них.
       Как можно при встрече различить эти два рода Сущностей?  Ответ такой: Сущности из вашей группы поддержки знают всё о Земле, знают всё о вас, знают о наступающей Новой Эре Планеты. Встреча с ними обязательно будет радостной, ибо им всем хорошо знакомо это место Галактики, которое вы называние Землёй.
       Те Сущности, которые обо всем этом не знают, значит, это другие. Другие - не значит плохие; они просто не принадлежат к вашей группе поддержки, поэтому вам не стоит иметь с ними контакты. Но вреда они вам никакого не причинят.
       В следующих посланиях я вам расскажу о тех Сущностях, которые вас окружают, о которых  вы знаете или слышали о них. Это те Сущности которые использовали и в дальнейшем будут использовать ченнелинг, для необходимой поддержки вас в это судьбоносное время для каждого из вас и для Планеты Земля.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий