пятница, 9 августа 2019 г.


08.08.2019 г.
Продолжение.
       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня я расскажу вам о Сущности Света, имя которого Крайон. Он прибыл на Землю в рамках определённого Плана. Его призвали на Планету Земля 70 лет назад, те Духовные действия человечества, которые изменили эту Планету. Крайон пришёл, чтобы перенастроить вашу систему магнитной решётки для вашего просветления и здоровья, для изменения вашей природы. Он пришёл возвестить вам, что теперь возможна помощь человечеству Святого Духа. Теперь вам дано овладение своей Божественной силой, вы все станете Существами Света, а Свет - это сила вашего Высшего "Я". Вы, члены Единого Коллективного Сознания, меняете вибрации Планеты Земля и получаете возможность связываться с другими измерениями и это Цель - Крайона, который находится на Планете.
       Конечно, в любом случае это происходит с вами и вашим Высшим "Я", или Душой, вашей Духовной работой и не имеет значения, сколько Сущностей поддержки окружают вас. Крайон принёс вам на клеточном уровне высвобождение Любви, которую вы можете чувствовать в любое время. Многие из вас понимают, когда вы находитесь в контакте с ангелоподобными Сущностями, - это лучшее время для того, чтобы Со-Творять исцеление себя и Планеты и действительно, лучшего времени для исцеления не может быть.
          Продолжение следует.
АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий