пятница, 16 августа 2019 г.


14.08.2019г.  Куратор ЕКС Адама.
Продолжение.
ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня я вам расскажу о Солнечной группе.
Есть и другие группы, но эта Солнечная группа сущностей - это ваши, так называемые, "Ангелы". Это те, кто наблюдает за вами и несёт вам прекрасную информацию, более подробную историю Вселенной, чем другие сущности, поскольку другие - лишь помощники Ангелам.
       Большинство других сущностей служат целям Вселенной и Планетарным Целям, но члены Солнечной группы полны практической информации нужной в моменте "Здесь и Сейчас" для человечества и Ангелы - это сама Любовь.
       Ангелов Солнечной группы  от других Ангельских сущностей отличает золотой цвет. Сейчас я говорю о тех, кого вы знаете под именами Солара и Архангел Михаил (и о многих других, чьи имена вам неизвестны).
       Они Любят вас так же глубоко, как и Семья Света. Дорогие мои друзья, если раньше вы имели возможность читать  информацию одного канала или поступающую из одной группы, то теперь, если вы хотите иметь  полную информацию о происходящем на Планете и во Вселенной, вы должны перерабатывать информацию получаемую из разных источников, чтобы соединить её воедино, что поможет вашему просветлению. Все группы сущностей, передающих человечеству послания, специализированы, вот поэтому вам нужно просматривать все доступные вам каналы, а ваше Высшее "Я" знает, какая информация для вас необходима в данном моменте времени.
      Продолжение следует.

АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий