суббота, 25 ноября 2023 г.

 24.11.2023г.     Куратор ЕКС  Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья и единомышленники члены Единого Коллективного Сознания.
       Продолжая моё последнее послание от 22.11.23 г., хочу обратить ваше особое внимание на то, что самое сильное влияние Высокочастотных энергий Гелиоса на человечество будет приходиться на 27 ноября 2023 года, день ПОЛНОЛУНИЯ. Я рекомендую вам  обратить внимание на свои слова, но особенно на свои мысли. Время, в котором вы сейчас живёте, - особенное. Каждая мысль и произнесённое слово сказанное вами в моменте "Здесь и Сейчас" несёт положительную или отрицательную энергию в окружающее вас пространство. Та энергия, которую вы отпускаете своей мыслью или словом в пространство, притягивается к  себе подобной и обязательно вернется к вам уже с увеличенной силой. Когда в ваших мыслях и словах превалирует раздражение, гнев или того хуже страх, вы этой разрушительной энергией питаете тьму, которая будет возвращаться к вам.
        Положительные мысли и эмоции радости от каждого вдоха, луча солнца, от пения птиц и журчания ручейка, от падающих снежинок на Землю и звучания музыки, всё это также будет возвращаться вам, наполняя вашу жизнь Блаженством и Гармонией. 
       Не забывайте, мои дорогие друзья, что вы в данное время проходите заключительный экзамен на жизнь в Новой Эре, на Новой Земле. Творец Любит вас и желает всем своим детям Благоденствия и Перехода в Новую реальность Высокочастотных энергий.
       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий