понедельник, 15 июня 2020 г.

13.06.2020 г. Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       В начале, когда я вам передавал информацию о Звезде  Обозначения, мне хотелось познакомить вас с тем, где родилась ваша Монада, но сейчас я вижу, что эта информация для вас интересна и поучительна, поэтому продолжаю цикл посланий на тему ОБОЗНАЧЕНИЯ. Всю информацию, которую я  буду давать вам, вы постепенно усвоите и, так как Новая Эра стоит на пороге вашего Осознания себя и Духовного Подъёма, вам будут необходимы те знания, которые вы получаете сейчас.
       Сегодня я расскажу вам об ОБОЗНАЧЕНИИ как о Символе Вечности.
       Я понимаю, что у вас появляется много вопросов, ведь у ищущих, которые пытаются познать тайны Мироздания, начинают интересоваться и самим собой. Это счастье, когда человек начинает искать, и вот теперь я более подробно расскажу, что же такое это ваше ОБОЗНАЧЕНИЕ (и Моё, впрочем, тоже) и что же нам делать в обыденной жизни с этим Обозначением.
       Если брать жизнь человека, живущего в низких вибрациях 3-его измерения, то он  с этим элементом своей Божественной Сущности делать ничего не будет. А вот когда этот человек начинает просыпаться и интересоваться своим происхождением, предназначением , жизнью всего человечества, потом жизнью Земли и выходит в жизнь Космоса, вот тогда его трудно будет назвать заурядной личностью.  И ему не обязательно изучать астрологию, чтобы заинтересоваться тем, как он сам связан с теми бесчисленными Светилами и Планетами, населяющими Космическоеское пространство. Вот здесь то и начинает любыми путями приходить этому человеку информация о том, что и он может быть связан не только с Планетой своей текущей жизни, но и с ближними,и дальними Планетами Большого Космоса. Именно в это время у человека назревает необходимость знать свою Материнскую Звезду и своё Обозначение. Вот сейчас мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания вы находитесь в этом моменте своего Духовного развития и элемент вашей Сущности, который заложен Материнской Звездой, под которой произошла ваша Монада, или Звездой, под управление которой перешла ваша Монада, является элементом ВЕЧНОСТИ в вас. Может для некоторых из вас это звучит слишком необычно, но это именно так. Именно об этом Я буду продолжать рассказывать вам в следующем послании.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий