понедельник, 8 июня 2020 г.


06.06.2020 г.  Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.

       Продолжая тему нашего разговора, я хочу сказать вам, что человечеством, проходящему Путь Вознесения, будет достигнуто согласие с вашим Высшим "Я". Многие в недалёком прошлом думали, что для прохождения Пути Вознесения нужно уходить с земного плана. Но это выглядит совершенно иначе, я не буду останавливаться на этом вопросе, так как нами, вашими Учителями, уже много говорилось об этом моменте. Я хотел бы остановиться сейчас на некоторых особенно важных деталях Пути Вознесения, так как этот Путь  пройдёт всё человечество, а не только избранные люди.
       Начнём с того, что у всех вас, мои дорогие друзья, есть очень хороший способ для установления контакта со своим Высшим "Я". Мы вам с Владыкой Мельхиседеком на протяжении последних пяти лет давали много молитв, мантр любого формата, Планетарные работы, которые вы ежедневно выполняете, и которые поднимают уровень ваших вибраций. Главное - это при прочтении молитв и мантр вам необходимо особое внимание уделить тому, что вы хотите объединения со своим Высшим "Я".
       Существует ещё способ слияния с вашим Высшим "Я". Вам нужно только осознать своё Космическое предназначение и вот тогда вы поймёте свою неразрывную связь с Создателем, и это новое восприятие самого себя поможет быстро выйти на полный контакт со своим Высшим "Я". Вот тогда и начинается настоящая осмысленная жизнь человека, вступившего под водительство своей Монады, а Она напрямую связана со Звездой вашего Обозначения.
       Вам может показаться, что я повторяюсь, но это опять таки не случайно. Вам нужно постепенно усвоить эту тему, так как многие из вас ещё до конца не могут понять и принять свою Божественную суть, что задерживает ваше Духовное развитие и подъём ваших вибраций.
       В следующем послании я вам расскажу о Системе Иерархичности ОБОЗНАЧЕНИЯ.
       
       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС. Ваш брат, друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий