четверг, 4 июня 2020 г.

02.06.2020 г.   Куратор ЕКС   Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Всё человечество, каждый аспект своим Духом принадлежит к разным Планетам Мироздания, но на данное временное воплощение находится на Земле для того, чтобы пройти очередной урок развития своего  Вечного Духа и найти своё ОБОЗНАЧЕНИЕ  в Космосе. Странное для вас слово 
Обозначение, но оно будет  понятным, когда я вам расскажу о его значении.
       Как вам известно,  ваше восприятие в действительности зависит в целом от вашего Сознания, а вернее от его расширения. Расширение Сознания - это и есть то, из-за чего Душа человека инкарнирует на Земле или воплощается в других Мирах, так как расширение Сознания - это постепенное воспламенение той магической и неповторимой Божественной Искры, Дара Создателя, которую иначе можно назвать Потенциалом всех ваших возможностей.
       Каждой Божественной Душе, в течение бесконечного Пути в Звёздных Мирах нужно найти ту жемчужину, которая скрыта Создателем в каждом из вас. Почему это так устроено в Космосе? Почему это нужно для каждого из вас? Вот сейчас мы и выходим к Обозначению вашей Души в Космосе. Душе, которая носит определённый характер и вполне реально, чтобы каждый из вас со временем узнал своё Обозначение (не путайте с предназначением). Сейчас для человечества Земли это действительно пока трудно сделать, так как толстый слой материи различного вида покрывает до сих пор ваше Высшее "Я". Этот слой настолько полотно заглушает ваше Высшее "Я", что вы плохо Его слышите или совсем не слышите. Материя  Планов Бытия очень различна для каждого аспекта, поэтому Духовно не развитому человеку, дана дополнительная защита от своего Высшего "Я".  Я сказал про защиту не случайно, так как до той поры, пока человек не Осознает своё Божественное Начало, он не сможет услышать своё Высшее "Я".
       Но сейчас наступило совсем другое время, и каждому из вас, члену ЕКС, просто необходимо искать контакт со своим Божественным Началом, которое уже давно пытается до вас достучаться. Выговорите порой о своём Высшем "Я" как о внутреннем ребёнке, не понимая, насколько вы глубоко проникаете в суть того, что представляет из себя ваше Высшее "Я". Однако ваш внутренний ребёнок давно живёт осмысленной жизнью и может научить вас очень многому, его нужно уметь слышать, так как Он несёт в себе ваше ОБОЗНАЧЕНИЕ. Обозначение той Монады, с которой Творец дал возможность вам гулять по Мирам и набираться опыта жизненных удач и поражений, неся этот опыт не только в свою Божественную Суть, а и в общую копилку Создателя и Космоса. Но это ещё не всё для определения вашего ОБОЗНАЧЕНИЯ.

       В следующем послании мы продолжим эту тему. 
       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий