суббота, 6 июня 2020 г.


04.06.2020 г.    Куратор ЕКС   Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Продолжая нашу тему, я хочу сказать, что  люди нашей Солнечной Системы в основном связаны с Системой Сириуса, однако некоторые являются Небесными Странниками такого масштаба, что  когда им это нужно инкарнируются на Земле или путешествуют по многим Системам. Они естественно знают о себе почти всё, что только можно знать и часто являются Существами Высокого Иерархического ранга, многие в данное время, перехода Земли в Новую Эру, находятся в человеческих телах, но мы о них говорить сейчас не будем.
       Сейчас мы будем говорить о пробужденном человечестве, которое хочет все знать о своей Сущности. И не зря! Так вот, Система Сириуса уже очень давно посылает в нашу Солнечную Систему Монады рождённые в Её Системе для  развития в энергиях Земли-Гаи и руководит ими. Но значит ли, что ваша Звезда - Сириус?  И да и нет, так как Сириус управляет  многими Звёздными Системами, поэтому появление вашей Монады могло произойти в лучах "подчинённых" ему звёзд, и вам трудно будет установить свою истинную Звезду. Однако по мере вашего Духовного развития и с помощью ваших Духовных Учителей, вы сможете узнать подробности рождения вашей Монады, но только тогда, когда они увидят, что вы готовы правильно использовать эту информацию.
       Существует и другой путь познания своей Звезды, он лежит через подключение к вашему Высшему "Я", так как ваше Высшее "Я" всё знает и напрямую связано с вашей Звездой, питается её энергиями, и имеет особенности этой Звезды. Знание своей Звезды позволит вам с ней целенаправленно контактировать, обращаться к ней и получать от неё информацию необходимую для вашего Духовного развития и поднятия своих вибраций. Это настолько важно, что вам сейчас необходимо осмыслить полученную информацию, и осмыслить то значение, которое даст вам знание вашего ОБОЗНАЧЕНИЯ. Всё это придёт со временем, вначале вам нужно привыкнуть  и всеми силами стремиться к этому знанию.
       Я всем вам мои дорогие члены ЕКС предлагаю ещё и ещё раз продумать вопрос вашего ВОЗНЕСЕНИЯ, который включает в себя и знание своего ОБОЗНАЧЕНИЯ.
       
       В следующем послании я продолжу знакомить вас с привязкой Монады к Звезде вашего Обозначения.
       АН АНАША мои дорогие члены ЕКС. Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий