пятница, 1 мая 2020 г.

30.04.2020г.   Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       В преддверии Новой реальности, мне хочется у вас спросит: "Существует ли зримая дверь в Незримый Мир?"
       И чтобы ответить на этот вопрос, я попрошу вас закрыть глаза и представить себе дверь. Каждый из вас может представить эту дверь  такой, какой ему захочется - обычной, резной или золотой. Дверь, которую вы себе только что представили, - это дверь в Незримый Мир. Вы мне можете сказать "Я её просто выдумал". Конечно,  поколение за поколением родителей и школьных учителей, которые говорили  о том, что это всё  выдумка, фантазия, а значит, и ерунда. Не вините их, они были прилежными учениками 3его измерения.
       Вы находитесь на пороге 5ого измерения, где воображение - это предпосылка создаваемой реальности. Многие дети, пришедшие в воплощение совсем недавно, знают как это происходит, но некоторым  воображение пока недоступно, поэтому начинайте учить этому детей уже сейчас, а ещё лучше показывайте им это. 
       Не вините себя, если некоторым из вас пока тяжело даётся эта концепция "воображаемой двери". Если бы она воспринималась всеми легко, мир был бы давно намного лучше. Освоив механизм воображения, вы входите в контакт с источником "Я Есмь, то что Я Есмь", со своей Божественной Душой. Вы будете постоянно ощущать помощь Создателя и множество его помощников.
       Воображение двери - это действие статическое, а вам нужно представить, как она открывается, и визуализировать идущую к вам помощь на осуществление вашего Плана и это уже не статика. Это динамика. Действие. Каждый План Действий не только  открывает дверь в новую реальность, но и направляет помощь в вашу жизнь для осуществления вашего Плана жизни на Новой Земле. Вам всем мои дорогие друзья нужно осваивать воображение для того, чтобы комфортно,  Радостно, с Любовью и Благодарностью войти в открывшуюся дверь 5ого измерения.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий