суббота, 23 мая 2020 г.

22.05.2020 г.  Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.

       Завеса поднимается и Энергии Безусловной Любви мощным потоком вливаются на Планету Земля и в вашу жизнь, кардинально меняя её. Все Вознесенные Владыки, все Существа Света, все Архангелы и Ангелы находятся рядом с вами, стараясь помочь комфортнее пройти очередной коридор - Портал Света. Они приходят к вам и несут каждому из вас свою неземную Любовь, помогая соединиться с вашим Высшим "Я". Они также дарят вам Любовь тех, кто сейчас развоплощен, кого вы любили когда-то на Земле,  Любовь тех, кого вы никогда не видели рядом с собой на Земле, но которые существуют, Любят вас, видят вас и стараются сделать ваш переход в Новую Эру как можно осмысленнее и приятнее. И это потому, что Мы прекрасно осознаём с какими трудностями сейчас вы встречаетесь в этот нелёгкий период жизни для всего человечества.
       Вы, мои дорогие члены ЕКС, находитесь на Новом Этапе выбранного вами Пути и он уже идёт полным ходом, как скорость Света. Сегодня вам нужно осознать значимость момента - 22.05.2020 г. Я поясню значение этих цифр, хотя я уверен, что вы уже догадались о не совсем простом значении этого дня. Давайте посмотрим на число дня: 22 - оно состоит из двух чисел - 11 и 11. Это число, обозначающее Просветление (середина открытого Светового Портала). Цифра текущего года 2020 тоже составляет число 22 и также состоит их двух чисел 11 и 11. Что же это означает?  А означает это то, что Просветление, которое превалирует в 2020 году для человечества, начинается сегодня 22 числа. Просветление будет присутствовать в жизни каждого человека и жизни Планеты, чтобы в последующие годы этот процесс развивался, укреплялся и набирал Силу. Как видите Просветление человечества с этого дня пойдёт с удвоенной Силой.
       Но это мои дорогие ещё не всё.  Если мы посмотрим на число дня, то его можно представить как 2, умноженное на 11(2х11=22). Значит мы имеем ещё и двойку, а она несёт очень широкий смысл. Тот кто знаком с астрологией, знают, что число 2 обозначает систему ценностей человека, обозначает Потенциал человека от его Духовных до материальных ресурсов. И вот мы имеем череду цифр 11 и 2. Я должен сказать вам, что это будет обозначать следующее: в этом году, году числа 2020  двойного Просветления, человечество будет меняться в сторону Просветления, переосмысливать свою жизнь и менять шкалу своих ценностей.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий