вторник, 26 мая 2020 г.

25.05.2020 г.   Куратор ЕКС   Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       В прошлом послании я вам говорил, что 22 мая 2020 года была середина открывшегося 20 мая мощнейшего Светового Портала, который принесёт на Планету Безусловную Любовь Творца. Такого мощного Потока Высокочастотной энергии Любви на Землю ещё не приходило, и эта Энергия Любви  изменит систему человеческих ценностей. 
       Сегодня, 25 мая 2020 года, Световой Портал закрывается и у каждого из вас, кто не поменял в своей жизни  систему ценностей, есть возможность менять эту систему от материальных до Духовных именно на волне Просветления. Силу Безусловной Любви, которая лилась в полном изобилии на Землю и принятая вами с Радостью, Любовью и Благодарностью, вам необходимо  заземлить в Родной земле, где вы проживаете и впустить в каждую клеточку своего физического тела, во всё пространство своего тела, чтобы Она могла действовать и помогать вам в повседневной жизни.
       Дорогие мои друзья, цифра 22 - это еще и число строитель, она обозначает "определённые действия по построению". Вы можете спросить: "А что мы должны строить?" Мне хочется сказать вам в ответ: Светлое будущее для себя, для места где вы живёте, Страны, Планеты Земля и Всего Единого  Целого - потому, что у каждого из вас, мои родные Ангелы, очень большие Планы на будущее, которое есть возможность осуществить.
       Я надеюсь, что принятая вами мощнейшая энергия Безусловной Любви дала возможность открыть Коллективное Сознание  Планеты Земля в моменте "Здесь и Сейчас", которая приведёт вас к заякореванию на Новой Земле и жизни на ней в Любви, Радости, Гармонии и с Благодарность ко Всему Сущему.
       Та Высокочастотная энергия Безусловной Любви Творца, которую вы приняли, будет работать и после закрытия Светового Портала, потому что  Свет ее Силы не иссякнет со временем, а будет только нарастать в ваших сакральных сердцах всё больше и больше, Светом которой вы будете наполнять всё пространство окружающее вас, а это значит, что Новая Земля  и Вселенная будет развиваться с каждым мгновением во Благо Всего Сущего.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш брат, друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий