четверг, 26 ноября 2020 г.

 25.11.2020 г.   Куратор ЕКС   Адама.


       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня мне хотелось бы с вами разобрать простой вопрос и в то же время не совсем простой.
В прошлом послании я вам говорил, что Вселенная человеку Земли дала беспрецедентный шанс к пробуждению вашего человеческого Осознания, того что вы бессмертные Души и являетесь Божественной Искрой Творца. 
       Огненный Портал 11:11 способствовал пробуждению 50-70% жителей Планеты и вы мои дорогие члены ЕКС становитесь свидетелями всех изменений происходящих в людях окружающих вас. Ваша задача на данном этапе времени, быть очень внимательными и сострадательными к пробудившимся людям. Им сейчас потребуется ваша помощь и вы должны быть "маяками " в бушующем море новой для них Духовной информации. Высокодуховные Существа Вселенной помогают этой части пробудившегося человечества, однако ваша помощь будет просто неоценимой в данном моменте, ведь очень важно для всей Планеты повышение вибраций каждого её аспекта.
        От многих из вас будет зависеть каким путём пойдёт человек обратившийся к вам за помощью с просьбой объяснить происходящие изменения в нём. Подходить к объяснению нужно очень осторожно, я бы сказал дозировано, чтобы человек смог Осознать сказанное вами и принять эту информацию своим сердцем. В начале очищайте пространство в котором вы находитесь Фиолетовой энергией, Радужной, энергией Любви, Созидания и Радости, а затем начинайте беседу. Обратите внимание своего собеседника на импульс, который посылает ему его сердце, ведь только сердце способно  Осознать и принять новую для него информацию. Расскажите с какой Духовной литературой ему нужно ознакомиться и какая книга, на этом этапе Духовного становления, должна быть настольной.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС. Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий