суббота, 21 ноября 2020 г.

 20.11.2020 г.    Куратор ЕКС   Адама.


       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня мы подведём итог прошлых моих посланий о том, какие ежедневно проводят практики жители Лемурии,  удерживающие их в 5-ом измерении  и дают импульс к новым свершениям в их Духовном развитии.
       Как я вам уже говорил делать данные вам упражнения нужно не последовательно, а одновременно все вместе день за днём, как это делают все жители Телоса.
       Первым шагом для вас будет научиться подвергать сомнению самого себя, а это значит нужно отпустить всё, что вы думаете и знаете о себе и задавая вопрос своему "Я", слушать ответ своего сакрального сердца.
       Вторым шагом является Осознать и демонтировать свои старые системы верований, заменив  их новыми возможностями Творения, развивать Веру в себя, чувствовать себя Творцом готового к Со-творению вместе со Вселенной Нового Мира.
       Третьим шагом для каждого из вас является разрешить себе с Состраданием приобрести опыт ОБЩЕНИЯ С ДУШОЙ, которая приведёт вас к вратам Божественного Я Есмь, то что Я Есмь.
       Четвертый шаг в этой практике будет трехступенчатым, когда при пробуждении вам нужно почувствовать, честно и без осуждения, состояние своего Существа.  Днём неустанная работа с энергиями Любви, Радости, Веры, Сострадания, Доверия, Благодати и Благодарности, а вечером Осознайте и Примите всё, что произошло в течении этого дня и с уважением поблагодарите себя за то, что подарили себе в этот день, ведь каждый день приносит вам и Вселенной неоценимый дар развития всего Сущего.
       
       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС. Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий