четверг, 29 октября 2020 г.

 29.10.2020г.   Куратор  ЕКС   Адама.


       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Я с вашего позволения продолжаю тему разговора о втором списке расширяющего ваше Сознание. Включая в свою повседневную жизнь эту практику, вы обнаружите, что негативный опыт вашего ЭГО выйдет на передний план, а что такое негатив, как не точное отражение ваших ограничивающих убеждений? Что такое негатив, как не суждение, которое создавало ЭГО на протяжении тысячелетий как защиту для себя. Анализируя это, становится ясно, что сострадание к самому себе должно стать вашим Любящим другом и компаньоном, спрашивающим вас нежным и понимающим вашу внутреннюю сущность голосом: "Действительно ли это настоящая Истина меня того, кто я есть?"
       И вот этим Любящим вас голосом вы можете создать третий список суждений о самих себе, которые возможно присутствуют в вас до сих пор и вы за них все ещё держитесь. А я знаю, что некоторые из вас до сих пор не могут понять благотворную ценность этих практик. Когда вы придёте к этой Истине, это уже станет следующим Уровнем вашего Пробуждения дающего возможность Великого Исцеления. Позвольте  своей открытой и чистой Душе вести вас! Третий список - это не бремя. Именно совершенная Благодать этого списка даст мгновенный доступ к знанию, полученному сейчас - опыту Единства с самим собой. И это на самом деле преподнёсших себе, своей работой, этот Дар и Любовь может быть поистине взрывом неудержимого экстаза Радости.
       Когда суждения исцелены, тогда появившаяся свобода и трансформация могут принести огромное ускорение в вашем пробуждении, которое станет ценным Даром в вашей повседневной жизни, как ничто другое. Будьте терпеливы к этим суждениям и всему тому, что ещё не нашло разрешения в вашем сердце. Вы придёте к процессу самой Любви в ваших сердцах. Вы будете видеть все суждения появляющиеся в текущем моменте, как в зеркале, которое представит вам ваши суждения о окружающем вас Мире. Позвольте трансформировать развернувшиеся суждения.
        В следующем послании я продолжу разговор на эту тему и расскажу как в Телосе относятся к этому опыту.
       
       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС. 
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий