суббота, 10 октября 2020 г.

 10.10.2020 г.   Куратор ЕКС Адама.


       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня открывается энергетический Портал 10:10. Как я вам говорил в предыдущем послании он принесёт мощные очищающие энергии и помощь в Осознании вашего Я Есмь то, что Я Есмь. Однако энергии эти будут достаточно мягкими и уравновешенными по сравнению с предыдущими Порталами, которые несли в себе достаточно жёсткие, пробуждающие энергии.                                          
     Высокочастотные энергии  Портала 10:10  помогут вам до конца Осознать какими вы стали за период, начавшийся с приходом 2020 года. Он как бы подводит итог прошедшему периоду. Портал поможет вам Осознать как вы относитесь к себе, к своей Божественной сути. Как стали реагировать на окружающее вас пространство и происходящие события на Планете. Проанализируйте своё состояние на данный момент времени и с Радостью входите в естественное состояние Сияющего Духа, в состояние того, кто вы есть!  Постоянно живите с состоянии того, что вы есть Сияющий, Божественный Дух и слейтесь воедино с тем, что вы Есмь - Свет, Любовь, Радость, Гармония и Благодарность, несущая во Вселенную Безусловную Любовь Во Благо Всему Сущему. Выражайте своё искреннее намерение принять и пропустить всю Высокочастотную энергию Портала 10:10 с Любовью и Благодарностью, Осознавая свою природу Божественного Светового Духа Я Есмь, то что Я Есмь. Ежедневно подтверждайте свой выбор быть пробужденными и связанными с Истоком, как это делают все Лемурийские сообщества. Будьте Благословенный мои дорогие друзья члены ЕКС. 
       АН АНАША. Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий