воскресенье, 29 марта 2020 г.


29.03.2020 г.    Куратор ЕКС    Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.

       Я думаю, что вас всех заинтересовало послание Владыки Мельхиседека. Каждый обратился вглубь себя, посмотрел в свою Душу. И у многих из вас возник вопрос: а как же мои дети?, моя семья?, мои родители? Ведь не у каждого из вас семья находится вместе с вами в Высоковибрационных энергиях. Да, мои дорогие, наступило то время когда каждый из вас должен сделать окончательный выбор - жить и дальше развиваться на Новой Земле или вместе с родными и детьми оставаться в 3-х мерном Мире. Выбор, прямо скажем, не из легких! Однако вы должны учесть и то, что каждая Душа выбирает свой путь, и вы не имеете право вмешиваться в принятое решение Души вашего ребёнка, внука или родственника. У каждой Души свой путь Духовного развития, наработка своего личного опыта прохождения жизненных уроков и вы не в праве навязывать свою точку зрения на этот выбор. Единственно, что вы можете сделать, так это просить своё Высшее Я поговорить с Высшим Я вашего родственника и наполнять его всеми энергиями Безусловной Любви Творца. Возможно то, что его Душа проснётся, с помощью идущих энергий из Космоса, если она до сих ещё пор спит. 
       На Землю с каждым днём будут литься всё более мощные потоки энергии Света, посылаемые на Землю Божественным Планом.  Духовная  Иерархия Земли, которая несёт ответственность за 3й Луч (Луч Божественной Любви), старается гармонизировать и смягчить частоту этих потоков, чтобы физические аспекты Земли смогли принять их и использовать в повседневной жизни, Духовном развитии и поднятии своих вибраций.
       Второй Луч, или Луч Христа, помогает вам принять золотисто-жёлтый Свет в своё сердце, чтобы он стал частью вас самих и только тогда вы можете излучать его в окружающее вас пространство и работать с ним.
       Первый Луч или Луч Воли Бога синего цвета, помогает направлять и регулировать жизненные испытания, которые вы проходите на Планете Земля, что является важным в движении к вашей Цели, Цели Вознесения, но ради этой Цели должна трудиться ваша собственная Душа.
        Душа человека - это та ваша часть, которая особенно тесно связана с Планетарной Иерархией, позволяющая вам участвовать в управлении эволюции Земли, направляемой Божественным Планом. Душа - это то, что соединяет вас с  Планом и  Высокодуховными Существами. Душа даёт возможность связаться со Светом на многих Уровнях и ощутить себя совершенным созданием, обладающим Божественной Сущностью и это сейчас является наиболее важным аспектом Божественного Плана с безграничной созидательной способностью, которую вы используете на Земле и этот момент Божественного Плана сегодня важен более, чем любой другой.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий