воскресенье, 22 марта 2020 г.


21.03.2020 г.    Куратор  ЕКС  Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья, дорогие мои Ангелы, члены Единого Коллективного Сознания.
       
       Как вы наверно давно заметили, что я в своих посланиях, часто отправляюсь вместе с вами в экскурс истории Планеты Земля - Гаи и вместе бороздим просторы Безграничного Космоса. Рассказываю вам о Высоко Духовных Сущностях, Архангелах, с которыми вы были знакомы тысячи и тысячи лет тому назад.  А делаю я это для того, чтобы вы мои дорогие, быстрее вспомнили кем вы являетесь на самом деле. Я больше чем уверен, что многие из вас, читая строчки моих посланий отмечают,  что всю передаваемую информацию, вы давно знаете и это действительно так! Я мои дорогие Ангелы стараюсь открыть "дверь" вашей памяти, чтобы вы пробужденными и активными строителями Нового Мира вошли в Новую  Эру на Новую Землю.
       Работы в этом направлении нам предстоит еще очень и очень много, а самое главное это вера в себя, в свои возможности. Каждый из вас - это Мудрая, опытная Душа, прошедшая огромный и нужно сказать очень сложный  жизненный путь своего Духовного  развития и развития всего Божественного Плана, привнося в План свой личный опыт. Мы восхищаемся вами! Ведь только в физических телах возможно сделать то, что вы сделали. Мы готовы помогать вам в реализации  всех ваших новых Целей и дальнейших планов во Благо Всего Сущего.
        Любовь, Свет и Радость нескончаемым потоком льётся сейчас и будет литься ещё более мощным потоком на Планету Земля трансформируя всю негативную энергию оставляемую рептилоидами, преобразовывая её в искрящийся СВЕТ. Поблагодарите их за те уроки которые вы получили от них за прожитые  тысячелетия рядом с ними на Планете , поблагодарите себя за выученные уроки и отпустите... Пути ваши разошлись и уже навсегда.
       Если некоторые молодые  Души человечества выбрали Путь пребывания в 3 - ем измерении, то это их право, но они всегда смогут подняться в 5-ое измерение, если будут Духовно развиваться в следующих воплощениях, ведь в каждой человеческой Душе горит Негасимый Свет Творца, рептилоидам же  этой высоты никогда не достичь.  Я вам говорил уже в одном из предыдущих посланий, что есть и такие  Высокодуховные личности (Души), которые приняли очень серьезное и ответственное решение остаться в 3-ем измерении для того, чтобы вести молодые Души к Духовному развитию, поднимая их Творческий Потенциал и вибрации подготавливая для перехода следующей группы человечества в 5-ое измерение на Новую Землю. Решение этих  Высокодуховных Душ равносильно тому, что вы все сделали в прошлом.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС. Будьте Благословенны на выбранном вами Пути.
       Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий