понедельник, 30 сентября 2019 г.

29.09.2019 г.   Куратор ЕКС Адама.
Продолжение темы.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       В начале 26000 - летнего цикла также было выдвинуто требование, чтобы (за исключением критических ситуаций в развитии эволюционного цикла) Высшие  Учения и Руководство исходили от тех Просветленных, которые имели опыт человеческой инкарнации. Люди Планеты Земля должны были эволюционировать до такой степени, чтобы они сами могли связываться с Высшими измерениями и звёздными системами. Тогда-то и появилось Учение о КА.
         Людям нужно было понять, как они могут достичь своих Духовных целей и стать расой хозяев на Планете Земля. Плеядеанцы учили людей о связи их со своим Высшим "Я", о КА, через которое можно постоянно связываться с Высшим 
"Я", Высшими измерениями и звёздными системами. Когда человек живёт не нарушая Вселенских Законов, развиваясь Духовно, медитируя, молясь и овладевая своим сознанием, они могут выравниваться со своим Высшим "Я". Пробуждая Божественное КА, люди могут сливать своё Высшее " Я" с физическим телом и воплощать Присутствие Божественного Учителя или своё "Я" Христа.
       Для полного Просветления должно пройти некоторое время, пока не завершатся генетические трансмутации людей, благодаря потоку энергии КА через тончайшие каналы КА в их астральных телах, через нервную систему и железы их физических тел.
       В течение последующих 5200 лет несколько тысяч человек, которые были Посвящены в Храмах КА в Египте и Атлантиде, стали Просветленными и многие из них достигли следующего уровня Сознания Христа став Высокодуховными Сущностями.  Некоторые решили остаться  жить на Земле в своих физических телах. Они могли жить до 2000 лет благодаря поддержанию своих Каналов КА и Духовных практик.
       В этот же 5200-летний период появились новые пути к Просветлению, которые оказались успешными для более развитых людей Планеты, готовых к этому.
       Продолжение следует.

АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий