четверг, 28 марта 2019 г.


26.03.19 Владыка Мельхиседек.

     Возлюбленные! Свет и Любовь да пребудут с вами всегда! Владыка Мельхиседек продолжает беседовать с вами о прощении и всепрощении.
 Уже начался отсчет сроков вашей работы по внедрению в ваше сознание и подсознание энергии Всепрощения. У вас всего два месяца, дорогие мои. Поэтому мы просим вас не раскачиваться, не медлить, а с энтузиазмом взяться за работу. Мы рекомендуем вам разделить ее на этапы. На первом этапе выполняйте рекомендации Адамы: пролистайте вашу книгу жизни и найдите все болезненные ситуации, которые вы не проработали, посмотрите на все события  с позиции человека 5 измерения, т.е. с любовью и состраданием, никого не осуждайте. Возьмите ответственность за ситуацию на себя, но не обвиняя себя, не позволяя опускаться в низкие вибрации, найдите, что стало причиной данной ситуации. Посмотрите на все это глазами Любви, простите себя и всех участников, окутайте всех любовью своего сердца. Тепло и покой в вашей душе, возникшие в результате работы, скажут вам, что ситуация проработана и можно переходить к следующей. Я бы еще посоветовал вам  отстраняться от чувств, которые будут возникать, особенно в начале работы. Помните, что все уже в прошлом.
 Всю работу по прощению необходимо проводить в Пирамиде Созидания, наполнив ее розово-золотистой энергией. Перед началом работы прочитайте формулу прощения, переданную всем вам Архангелом Михаилом:
            Я прощаю себя за все действия, мысли и поступки в прошлом, настоящем или будущем в этой или любой другой действительности, которые не состояли из частот святой Любви.
                  Я прощаю всем, с кем я разделял(а) конфликтные, несогласованные энергии в течение этой и предыдущих жизней в этой или любой другой действительности.
                  И я возвращаю завернутые в кокон любви все негативные воспоминания, которые мы создали вместе, влияющие на наше настоящее, прошлое и будущее.
                   Я обращаюсь к Ангелам Прощения с просьбой пропитать все аспекты моего бытия частотами Любви, Света, чтобы я смог (ла) стать сосредоточенной на Священном Сердце, наполненной Любовью Душой и носителем Света.
                     Да будет так!  Благодарю.

       На втором этапе вы будете уже работать с энергией Всепрощения. Вы сможете сами понять, хорошо ли вы выполнили работу предыдущего этапа. Ибо, если вы научились прощать, очистились от обид и боли, то и энергия Всепрощения с радостью поселится в вашем сердце, заполнит освободившиеся места. Но об этом мы поговорим в следующий раз.
     Благословляю вас, мои дорогие! Владыка Мельхиседек был с вами. Ан анаша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий