суббота, 23 марта 2019 г.


22-23.03.2019 г.     Куратор ЕКС    Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о том, как у некоторых из вас ЭГО воспринимает полученные вами знания.
ЭГО начинает гордиться и восторгаться собой, что недопустимо. Каждый из вас может оказаться в этой ситуации, если пойдёт на поводу у своего ЭГО. В это время у вас резко падают вибрации. Вас одолевает лень и вы меньше времени уделяете Духовному развитию, придумывая всевозможные для себя оправдания, вплоть до того, что вы Духовноразвитый человек и всё знаете. Что вы поднялись так высоко в Духовном развитии и вам больше не нужны  ни наставники, ни учителя. Вы на тонком плане прерываете с нами общение, что также ведёт к понижению ваших вибраций.
       Да, дорогие мои друзья, так ведёт себя ЭГО. Многие Высокодуховные Души, мудрые Души сошли со своего избранного пути и теперь пойдут по второму кругу Духовного развития, чтобы поднять свои вибрации. Потерять вибрации просто, а поднять их на должный уровень очень сложно.
       У вас есть множество примеров такого падения. Этой ситуацией пользуются тёмные силы, элементалы и астральные сущности, которые своей лилейной лестью затуманивают вашу Душу, взращивая в ней самость.
       Каждому из вас необходимо следить за своим ЭГО, отслеживать малейшее проявление гордыни и высокомерия. Вам нужно доверять своему Божественному сердцу, своему Высшему Я, только оно может отделить чистое зерно от плевел.
       Поблагодарите своё ЭГО за урок, который получили, за то, что оно помогало вам на протяжении многих воплощений, прошедших в дуальном мире 3 измерения, и просите его слушать ваше Высшее Я, так как только Высшее Я знает путь к Вознесению в 5 измерение.
       Мы, вас дорогие наши друзья, члены Единого Коллективного Сознания, Любим, радуемся вашим успехам и просим чаще  обращаться к нам на тонком плане. Мы всегда готовы без лести и возвеличивания сказать вам правду и оказать необходимую помощь.

       АН АНАША мои дорогие друзья. Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий