четверг, 26 июля 2018 г.

25.07.2018 г. Куратор ЕКС Адама.


  
 ОМАР - ТА - САТТ. Дорогие мои члены Единого Коллективного Сознания, каждый из вас должен научиться общаться со своим Высшим "Я". Это достигается постоянной Духовной работой каждого члена ЕКС. Перед вами открывается возможность принимать послания, которые передаются Высшим Разумом  по Серебряной нити, которая состоит из вращающихся молекул, имеющие чрезвычайно широкий диапазон частоты вращения, что позволяет им контактировать с человеком и Высшим "Я".
  Всё что вы делаете, думаете или  слышите, набирая жизненный опыт на Земле, направляется в память вашего Высшего "Я", где идёт оценка чистоты или негатива ваших помыслов и действий. В зависимости от чистоты помыслов вы поднимаетесь на ступеньку в  вашем Духовном развитии, если мысли негативные, то вы опускаетесь вниз.
  Вы члены Единого Коллективного Сознания связаны друг с другом на энергетическом уровне. Ваши Высшие " Я" взаимосвязаны Серебряными нитями с вами и с Высшим Разумом, по этому всё, что вы делаете, известно Высшему "Я".
  Духовно развиваясь вы увеличивает степень вибраций своего Высшего " Я" и вибрации всех членов Единого Коллективного Сознания.
  Духовно высоко развитого человека чаще обычного посещает вдохновение. Выражается это новыми изобретениями, созданием великолепных картин, музыкальных и литературных произведений, кулинарных шедевров и т. д. Я знаю, что каждый из вас ощущает на себе это состояние полёта и всепоглощающей Радости, когда вы общаетесь через Серебряную нить со своим Высшим "Я".
  С каждым новым подъёмом ваших вибраций, вы  будете более явственно чувствовать это слияние со своим Высшим " Я" так как оно ведёт вас в "Танце Жизни" к новым вершинам вашего развития и приближает к общей заветной "Цели" - ВОЗНЕСЕНИЯ в ваших физических телах.
  
                                      АН  АНАША.
                   Ваш Куратор ЕКС Адама.

Мантра помогающая соединиться со своим Высшим "Я".

Жи - Ва - Ми - Я - Эйшен -Нерго,
Чи - На - Кристо - Амен - РА!
Ви - КА - Си - Ла - АН - Чи - Диво,
Ашна - РА - До - Си - Рива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий