среда, 18 июля 2018 г.

15.07.2018 г.        Куратор ЕКС Адама.

   Дорогие мои члены Единого Коллективного Сознания, вы когда-нибудь задумывались над тем, кем вы себя ощущаете, общаясь друг с другом? Кто вы друг для друга? Друзья, приятели, единомышленники, члены сообщества, товарищи или родственные Души, воплотившиеся на планете Земля в самый ответственный момент эволюционного преобразования Вселенной?  Задайте этот вопрос своему Высшему Я, оно знает ответ. Знает потому, что вы были связаны друг с другом в прошлых воплощениях. Я, больше чем уверен, что ваше Высшее "Я" скажет вам о том, что вы все Родственные Души, идущие по жизни из воплощения в воплощение многие тысячелетия к своей заветной Цели  -  ВОЗНЕСЕНИЮ. И ещё оно скажет, что Родственная Душа включает в себя понятие и принцип товарищества, дружбы, единомышления и сообщества.
   Так же я уверен в том, что когда вы читаете Духовную литературу, книги или Послания Учителей, вы ловите себя на мысли о том, что вы всё это знаете. И это ПРАВДА!
   Да, дорогие мои, ваше Высшее "Я" знает всё. Знает о вашем Божественном происхождении, знает о том, что вы как аватары пошли на рискованный опыт жизни в дуальности, забыв кем вы являетесь на самом деле, преобретая тем самым бесценный опыт для  эволюционного развития Вселенной. Знает и то, что преодолев все испытания, вы вновь обретёте своё Апрельское Величие.
   Первыми на этот путь вступили вы, члены  ЕКС, Родственные Души и вам открывать дорогу для идущих вслед за вами. Это очень ответственное и почётное дело. На вас будут равняться все остальные люди планеты Земля так как всем дано право на Вознесение, только каждому в своё время.
   Вам, членам Единого Коллективного Сознания отведён другой путь прохождения опыта Вознесения, это ваше совместное Вознесение в своих телах вместе с Новой Землёй. Так в своё время могли Вознестись Великие Учителя, как Иисус.
   Время не ждёт, оно торопит вас и мы надеемся на вас наши дорогие братья и сёстры. Мы всегда рядом с вами и готовы оказать любую поддержку на пути вашего Духовного развития (выражайте своё намерение). Мы безмерно Любим вас и благодарим вас за тот опыт, который вы проходите на прекрасной планете Земля.
   
               АН  АНАША.    Куратор ЕКС Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий