пятница, 3 марта 2023 г.

 03.03.2023г.       Куратор ЕКС   Адама.


       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья и единомышленники члены Единого Коллективного Сознания.
       Наша Жемчужина Вселенной Земля в ускоренном темпе поднимается в высшее измерение, время и процесс трансформации быстро меняется и поэтому некоторые из вас ощущают внутренний застой. Возникают вопросы, которые вы задаёте сами себе: "Кто я?", "Не сбился и я с выбранного пути?", "Что будет дальше?" и так далее. Много подобных вопросов клубятся в вашей голове, но поверьте мне, мощные Высокочастотные энергии, которые сейчас нескончаемым потоком льются на Землю, застаиваться вам не дадут. Они проникают в самую глубину вашего Божественного сердца и приносят Осознание того, ради чего вы воплотились именно сейчас. Эти энергии приносят Осознание того, что многие тысячелетия лежало непосильным грузом в вашей Душе, притягивающим вас к самому дну и не дающим подняться вверх. Осознав это, вам легче будет сбросить этот груз для того, чтобы подняться на поверхность реального времени, в момент "Здесь и Сейчас". Для того, чтобы идти в ногу со временем, каждому из вас, мои дорогие друзья, нужно научиться не привязываться ни к чему, всё принимать со спокойствием, радостью и любовью, ведь Творец и Мать Земля, делают всё для того, чтобы вам безболезненнее пройти Переход в Новое время, в более высокие вибрации, которые присущи всем Высокодуховным Существам, обитающим в 5-ом измерении. Слушайте своё сердце, своё Высшее "Я". Это частица Творца , находящаяся в вашем Божественном сердце, которая приведёт вас в ваш Божественный дом, в дом, откуда вы ушли в это судьбоносное воплощение для выполнения Плана Творца. И всегда помните о том, что ваши друзья и братья жители Лемурии, Гипербореи и Атлантиды рядом с вами, в едином строю идут к заветной Цели - ВОЗНЕСЕНИЯ Планеты вместе с вами, в ваших физических телах. Мы Любим вас, наши родственные Души, и ждём воссоединения с вами.
         АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш брат, друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий