суббота, 25 февраля 2023 г.

 25.02.2023г.     Игумен Земли Русской Преподобный Сергий Радонежский.

       Возлюбленные мои дети, члены Единого Коллективного Сознания, в это не спокойное для Земли Русской время, с вами говорит Игумен Свято-Троицкой Сергиево-Посадской Лавры Сергий Радонежский. Во все неспокойные времена я всегда находился и нахожусь рядом с вами, мои дорогие Россияне, и призываю вас, как и столетия назад, к объединению Во Благо России и Мира на Земле.
        В те далёкие времена, когда Россия была раздроблена на княжества и вела междоусобные столкновения друг с другом за расширение своих княжеств, я призывал Российских князей к единению для того, чтобы сообща противостоять силам Тьмы, надвигающимся на Россию. В 1380 году, когда представители западных княжеств, руководимые силами тьмы решили завоевать  расчленённые Российские земли, князь Дмитрий Донской, собрав свою дружину, объединившись с дружинами других Российских княжеств и получив Благословение на ратные подвиги Во Благо России и её народа, выступил на борьбу с завоевателями Земли Русской. Состоялась Куликовская битва  на Куликовом поле, которая завершилась победой и полным разгромом завоевателей. 
       Как я вам говорил, я всегда рядом с вами, во все тяжёлые и судьбоносные времена, которые испытал и испытывает Российский народ, отстаивая своё право на Духовное и творческое развитие Во Благо Всей Земли.
       Вот и сейчас я Благословляю воинов Света России и посылаю свою Высокочастотную энергию Любви из глубины своего сердца. Я всегда стою в рядах с вами, с воинами России, которые ведут день и ночь в моменте "Здесь и Сейчас" в Переходный период последнюю битву перед Вознесением  за право хранить и приумножать Свет Любви и Радость в сердце, Благодарность и Беззаветную Любовь к Творцу,  Жемчужине Вселенной  Матушке Земле и всем Божественным Душам человечества Во Благо Всего Сущего, Во Благо Вселенной и Во Благо Мироздания.

       Возлюбленные мои дети члены ЕКС с вами говорил Игумен Земли Русской Сергий Радонежский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий