суббота, 5 марта 2022 г.

 05.03.2022 г.    Владыка Сен-Жермен.


       Возлюбленные члены Единого Коллективного Сознания, с вами говорит хранитель 7-ого Пронзительно- Фиолетового луча трансмутации и Свободы Владыка Сен-Жермен. Вам всем известно, что я неоднократно воплощался на Земле под разными именами, а в ХVlll веке и начале ХlХ века меня знали в разных странах Планеты как Сен-Жермена. Во всех своих воплощениях я выполнял миссию очищения Фиолетовым Пламенем и пробуждения в человечестве Духа Свободы.
       Последние два века воплощённые на Земле Светлые Души, под моим руководством очищали Фиолетовым Лучом пространство и жителей Планеты, поднимая вибрации человечества и Земли. Сейчас, когда Жемчужина Вселенной Гайя находится на Пути в 5-ое измерение и все Её жители ОСОЗНАННО выбрали Путь Вознесения в своих физических телах вместе с Планетой, вам, мои дорогие друзья, не нужно больше тратить свою Божественную энергию на очищение рептилоидов, клонов и тех, кто веками эксплуатировал Землю, подчиняя её жителей своей воле. Отделение зёрен от плевел произошло. Отпустите их в "свободное плавание" и Огонь Фиолетового Пламени сожжёт всю нечисть на Земле, давая возможность комфортно и без потерь перейти в 5-ое измерение Божественным Душам человечества. Я Владыка Сен-Жермен с вами и несу на Планету Дух Любви и Свободы.
       Будьте Благословенны мои дорогие! Мы Любим вас и всегда рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий