пятница, 7 января 2022 г.

 06.01.2022 г.     Куратор ЕКС Адама.


       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Сегодня канун Рождества Христова и мы, жители Телоса, поздравляем вас с этим прекрасным праздником, который вселяет в ваши Божественные Души энергию Христосознания. Ваши сердца, принимая Божественную  энергию Христосознания, наполняются Безусловной Любовью, которая Радостно выплескивается из ваших сердец делая Мир Светлым и Добрым.  Благодаря энергии Любви и Радости, которые наполняют ваши Души, вы, мои дорогие друзья, способны творить чудеса. Вам всё под силу, нужно только очень захотеть сделать Мир лучше и счастливее - выразить чистое и искреннее намерение и высшие силы услышат вас, помогут проявиться желанию на тонком плане, а затем оно осуществится и в вашем Мире на Земле, если оно будет соответствовать законам Мироздания и будет служить во Благо Всего Сущего.
        В это судьбоносное  переходное время, когда вся Вселенная наблюдает за развитием Квантового скачка Гаи в 5-ое измерение вместе с человечеством, всегда готово придти на помощь землянам. Вам, мои дорогие друзья, особенно сейчас необходимо контролировать свои мысли и желания. А говорю я это потому, что вижу как вы ждёте проявления в вашей жизни примеров, которые смогли бы вам показать перемены, происходящие на Земле. Но это неверие в себя и реально существующего переходного момента, который вы не можете "потрогать руками" вас может отбросить назад, понизив ваши вибрации, которые восстанавливаются с большим трудом. Вера и только Вера в Христосознание, в лучшее будущее для Планеты и Землян, поможет вам в преодолении препятствий, которых сейчас предостаточно. Вы, мои дорогие друзья члены ЕКС, -
Со-Творцы и вы Созидаете Новую Землю и Новую реальность. Мы всегда с вами и Любим вас.
       
       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш брат, друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий