пятница, 11 декабря 2020 г.

 11.12.2020 г.    Куратор ЕКС  Адама.


       ОМАР ТА САТТ мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Мы все и наша Любимая Планета Матушка Земля находимся в преддверии Портала Созидания 12:12. Золотые Высокочастотные энергии Портала откроются в 6 часов утра того региона, в котором вы живёте. Как я вам уже говорил, энергии Портала 12:12 будут настолько мощными, что по своей мощности превысят все прошедшие Порталы 2020 года вместе взятые. Высокочастотные энергии Светового Портала будут носить очищающий характер и, по мере очищения каждого из вас, будут наполнять вас энергией Созидания, Любви, Радости, Гармонии и Осознания текущего момента. Я призываю вас к тому, чтобы весь период прохождения Золотой энергии Портала 12:12, начиная с завтрашнего утра и включительно до его закрытия 21 декабря 2020 года, постараться находиться каждое мгновение вашей действительности в моменте "Здесь и Сейчас". Да, я понимаю, что это бывает достаточно сложно в происходящим на Планете хаосе, но вам нужно понимать, что это неизбежная агония рептилоидов, цепляющихся за любую спасательную для них соломинку, старающихся любыми мерами и способами вселить в человечество страх, как перед заболеванием Ковид 19, так и перед "неизвестной человеку" Новой Эрой, которая грядёт в ближайшее время на Планете Земля-Гаи. 
       Я прошу вас, мои дорогие друзья, принимать Высокочастотные энергии с Радостью, Любовью и Благодарностью, этим вы обеспечите себе и окружающим вас людям достаточно мягкое насыщение и усваивание поступающих на Землю энергий 5-ого измерения. Для того, чтобы быстрее адаптироваться в этих энергиях, перед сном проанализируйте прошедший день и попросите Семью Света, Учителей, Наставников, Высшее "Я", архангелов и ангелов помочь вам во время ночного сна находиться на Новой Земле в энергиях 5-ого измерения. Утром при пробуждении поблагодарить Их за помощь и вступать в новый день, неся в себе Высокочастотные энергии Новой Земли. Мы рядом с вами и Благословляем человечество Земли на Осознанное принятие Золотых энергий Портала 12:12, ведь этот Портал откроет Духовноразвитому человеку дверь в Новую Эру.

       АН АНАША мои дорогие друзья члены ЕКС.
Ваш друг, брат и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий