вторник, 17 декабря 2019 г.

15.12.2019 г.      Куратор ЕКС  Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       В предыдущем послании я вам говорил, что многие из вас уже научились слушать указания своей Души, своего Высшего "Я".
       Итак, когда вы подчинитесь Душе или Божественной Воле, на самом деле вы получите целый Новый Мир жизненного опыта, новое мировоззрение, которое позволит вам увидеть грандиозную картину благоприятных возможностей, имеющихся у вас, как у составляющей части Земли. Эта точка зрения позволит вам увидеть, что Планета готова помогать вам и поддерживать каждого человека.
       В  Божественный План Иерархии никогда не входило предоставлять человечеству опыт страдания на Земле, боли и отделения от Божественной части вашего Высшего "Я", вашей Души. Планета Земля - очень Любящее своих детей Существо, готовое поддержать каждого из вас, давая вам свою  Безусловную Любовь. А вы, принимая Её Любовь своим сердцем, учитесь делиться этой Любовью со всеми людьми Планеты, с животным, надводным и подводным миром, растениями и минеральным царством - вы учитесь разделять и ответственность с Планетой Земля. Этим вы помогаете росту и развитию Земли, а также собственных способностей ориентироваться на Божественный План и подчиняться Ему.
       Чтобы равняться на Божественный План, нужно иметь большую Любовь в сердце, но нужно делать также и СОБСТВЕННЫЕ ВОЛЕВЫЕ УСИЛИЯ. Нужно иметь большую решимость видеть Путь и стоять на нём до тех пор, пока вы сможете снять все блоки и препятствия  своего ЭГО, которое вызывает иногда у кого-то желание сойти с избранного пути. Да, мы знаем, что Путь Духовного Восхождения сложен и нужно иметь решимость, чтобы сказать: "Я знаю, что я Божественное Существо, и я отказываюсь подчиняться идее, что я просто физическое тело состоящее из атомов, не имеющее никакого отношения к Божественной Душе". Нужно иметь мужество, чтобы сохранять Веру в Божественное  руководство, когда старые, очень привычные механизмы дуальности пытаются увести вас туда, где руководили долгие столетия рептилоиды и ваше ЭГО.
       Сейчас очень ответственный момент, когда идут Золотым дождём Высокочастотные энергии Портала 12:12, разделяя на два Пути человечество Земли и нужно иметь решимость сказать: "Я знаю, что я Божественная Душа и я приложу все силы для того, чтобы иметь место в Божественном Плане. Я загляну в самого себя, чтобы открыть те силы, которые у меня есть, и применить их для общей пользы безоговорочно и без ограничений".
       Сейчас происходит объединение отдельных энергий человечества в централизованное, управляемое движение, ведущее всех к прогрессу в соответствии с Божественным Планом, который стал частью происходящего сейчас на Планете Земля. Чем больше людей могут понять это и работать в соответствии с этим, тем более сильным становится План. Однако вся деятельность и все идеи на Земле, которые не являются составной частью Божественного Плана, попросту постепенно исчезнут ввиду их бесполезности.
                  Продолжение следует.

АН АНАША мои дорогие друзья члены Единого Коллективного Сознания.
      Ваш друг и Наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий