среда, 12 июня 2019 г.


08.06.2019 г.       Куратор ЕКС   Адама.

       ОМАР ТА САТТ дорогие мои друзья члены Единого Коллективного Сознания.
       Что даёт Силу вашему Намерению? Мой ответ вам - Ваше Божественное Я Есмь Присутствие. Если то Намерение о котором вы замышляете, соответствует вашему Божественному "Я", тогда оно получает необходимую Силу для его осуществления. Но если Намерение диктуется вашим ЭГО, которое хочет исполнения сиюминутного, суетного, не соответствующего вашему Высшему Благу желания, такое Намерение просто не сможет иметь Силы, так как ваше ЭГО может просто заморочить вам голову (не имея Силы на исполнение Намерения). В ЭГО нет созидательной энергии, поэтому если ваши некоторые Намерения не осуществляются - значит они не соответствовали потребностям вашего Высшего Божественного "Я", и просто не имели Силы для осуществления. Созидательная энергия есть только у вашей Божественной Души.
       Что даёт направленность Намерению? Отвечаю:
"Направленность определяется вашей собственной Мыслью, вашим желанием, но для верного Направления ваша Мысль должна быть очень чёткой, ясной и однозначной, не имеющей никакого сомнения. Если же в вас есть хоть малейшее сомнение - ваше Намерение не получит чёткого Направления и оно рассеится в пространстве Вселенной, не достигая цели, это значит что в таком случае нельзя говорить о чистом Намерении".
       Чистое Намерение - это Намерение, в котором ни на йоту нет сомнения ни сознательно, ни неосознанно (в глубине Души ).
       Чистое Намерение - это Намерение, продиктованное вашим Божественным Началом, Безусловной Любовью, которая не ставит никаких условий. Только тогда, когда вы согласуете ваши Намерения с вашим Божественным Я Есмь Присутствия - они обретают Силу и направленность. При этом вам не нужно прилагать силу, от вас не требуется какого-то напряжения, ведь источник Силы - Ваше Божественное "Я", а вы как человек - проводник этой Силы, канал для прохождения этого потока. Чем спокойнее и расслабленнее вы будете проводить эту Силу Намерения - тем больше Силы вы  сможете провести через себя. И без сомнений, чётко зная на что направить эту Силу, тем более мощным потоком она устремится на исполнение вашего Намерения, соединяясь с энергетическим потенциалом окружающего вас пространства, давая необходимые вам Творения. 

АН АНАША мои дорогие друзья, члены ЕКС.
 Ваш друг и наставник Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий