воскресенье, 6 января 2019 г.

06.01.2019 г.        Куратор ЕКС Адама.

       ОМАР ТА САТТ  мои дорогие друзья, члены Единого Коллективного Сознания.
       Сейчас у вас наступило судьбоносное время. Все, что задумаете, все сбудется. Всякое творение начинается в вашем воображении. Используйте его, чтобы творить позитивно и ваши самые заветные мечты осуществятся.
       Выражайте чистое, искреннее намерение, обращайтесь к нам, мы всегда рядом с вами и с большим удовольствием поможем вам в исполнении ваших желаний. Помните только о том, что материальные ценности приходят и уходят, а духовные ценности навсегда остаются с вами.
       Занимайтесь духовными практиками и упражнениями для поднятия ваших вибрации. Тщательно следите за своими мыслями и словами, ведь вы же знаете, что они материальны, что каждая мысль - это энергия, а энергия 5-ого измерения ровная и гармоничная. Там мир не делится на положительный и отрицательный. Там гармоничный и Радостный мир, Мир наполненный Светом и Любовью.
       Я предлагаю вам аффирмацию, которую вы должны читать каждое утро: "Именем Я Есмь то, что Я Есмь, я заявляю о том, что отныне и навсегда отменяю разделение мира на два полюса положительный и отрицательный. Мой мир един! Я живу в гармоничном и радостном мире!"

     АН АНАША мои дорогие! Куратор ЕКС Адама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий