воскресенье, 25 ноября 2018 г.


24.11.18 Учитель Кут Хуми.

Омар та сатт, возлюбленные! Свет и Любовь да пребудут с вами всегда! Я есмь Кут Хуми, ваш Учитель, Наставник и Друг.
Мы с вами продолжаем обсуждать тему ваших верований. Мне хотелось бы дополнить определение понятия верования, данное Владыкой Мельхиседеком. Верование - это не только утверждение, нашедшее свое подтверждение в жизненном опыте человека. Это прежде всего те основные принципы, которые под влиянием окружения принимает маленький человек, которые помогают ему понять этот мир и чего хотят от него все, кто его окружает, особенно его близкие. Кроме того душа, как информационная структура, тоже имеет записанные под влиянием прошлых жизней определенные верования. И если верования, сформированные опытом этой жизни, достаточно легко выявить  и изменить, то все, что записано в глубинных слоях подсознания, т.е. опыт души, наработанный прошлыми жизнями, требует более глубокой и тщательной проработки.
 Могут ли помочь вам различные практики по очищению внутреннего мира? Да, конечно, они помогают и созданы именно для этого. Но все-таки всегда остаются некоторые верования, над которыми необходимо поработать. Особенно над ограничивающими вас верованиями, которые зачастую поддерживаются вашими страхами, мешая увидеть реальную картину мира, мешая изменениям, которые происходят внутри вас.
  Есть и другой путь работы с верованиями: поднять свои вибрации на самый высокий уровень, какого вы сможете достичь, и уже в высоких вибрациях пересмотреть, какие верования вам мешают и освободиться от них, осознавая, что они тянут вас вниз.и здесь мы опять видим, что работа с верованиями необходима каждому, именно ваша работа, которую за вас никто сделать не сможет.
  Работая  верованиями, нужно вспомнить каждый случай в своей жизни, когда это верование влияло на ваш выбор, вашу жизнь. Как правило это травмирующие ситуации, которые запомнились болевыми ощущениями и страхом.
  Мне хочется привести небольшой список распространенных верований, а вы проверьте, нет ли среди этого списка того, во что вы свято верите.
   - за ошибкой всегда следует наказание;
   - я часто ошибаюсь;
    -я неумелый, неумный, у меня руки растут не из того места;
    - я не умею общаться; не умею выражать свои мысли;
    - я плохой;
    - меня нельзя любить;
    - мир жесток;
    - я верю только в то,что можно доказать;
    - существует только то, что можно потрогать, измерить, увидеть;
    - возможности человека ограничены;
    - в жизни побеждает тот, кто сильнее, хитрее, у кого больше денег;
    - у меня нет способностей и талантов
    - наглость - второе счастье;
    - контроль необходим во всех сферах моей жизни;
    - я за все в ответе
    - я никогда не ошибаюсь;
    - я не умею планировать;
    - мне ни на что не хватает времени
       и тому подобное... в зависимости от свойств характера. Но эти верования лежат на поверхности, их легко обнаружить. Вот с них мы и начнем работать.
    А пока я с вами прощаюсь. Будьте благословенны. Верьте, что вы все преодолеете, и так и есть в моменте "здесь и сейчас".
     Я есмь Кут Хуми, ваш Учитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий